Программа ЛОЛ

Страница 3

В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.

Работа с отрядами

1‑я неделя

Анкетирование. Отрядные огоньки

2‑я неделя

Смотр отрядных уголков. Чередование творческих поручений

3‑я неделя

Мониторинговые исследования. Чередование творческих поручений

4‑я неделя

Анкетирование. Отзывы о пребывании в лагере

День первый (1 июня)

Тема дня: Знакомство. В моем отряде 16 детей, из них 8 мальчиков и 8 девочек.

Цель: Способствовать разностороннему физическому воспитанию и воспитанию культуры отношений человека с человеком.

Утро. Первая встреча с детьми – регистрация, линейка.

Экскурсия. Провели экскурсию по школе и школьному музею. Познакомили ребят с комнатами и дали время на устройство. Осмотрели все спортивные сооружения, которые находятся на территории лагеря. Показали и рассказали детям все, что им необходимо знать: о режимных моментах (завтрак, обед, игры, соревнования, конкурсы), техника безопасности.

День. Провели диагностику здоровья детей отдыхающих в лагере, выявили различные отклонения в состоянии здоровья, составили списки детей разных медицинских групп здоровья. Согласно здоровью детей спланировали физкультурно-оздоровительные и массовые мероприятия в лагере.

Время

Дело

Форма и способы реализации

Задачи и задания для детей

Отметки о результатах

9.00 – 10.30

Сбор в отрядной комнате

Отрядная линейка

Организованно построиться, внимательно слушать воспитателя

Все прошло организованно

10.45 – 11.00

Линейка открытия смены

Общая линейка

Организованно выйти на линейку, построиться, быть внимательными и

Старались быть организованными, внимательными.

11.05 – 11.55

Операция «Уют»

Совместная деятельность педагога и детей

Аккуратно разложить свои вещи, навести порядок в комнатах

С помощью воспитателей все дети справились с заданием

12.00 – 13.00

Обед

Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, убрать за собой посуду.

Были замечания

13.30 – 14.30

Концерт первого дня в лагере.

Провели конкурс «Самый наблюдатель-ный в лагере»

Концерт и конкурс

на полянке

Время закладки традиции собираться всем вместе. Показать план лагеря. Задать вопросы: какого цвета скамейки в лагере? сколько пожарных щитов и где они находятся? какие спортивные сооружения имеются на спортплощадке? какие деревья растут на территории лагеря? какой кабинет в школе самый красивый?

Все прошло организованно

15.00 – 16.30

Огонек знакомств

Игры на сплочение

Познакомиться, запомнить имена всех детей и воспитателей

Игры прошли весело и дружно, без конфликтов и ссор

16.30 – 17.00

Ужин

Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, покушать, убрать за собой.

Были замечания

17.00 – 18.00

Свободное время, игры

Свободная деятельность

Дать возможность детям пообщаться между собой, найти общие интересы

18.00 – 19.00

Уход детей домой

Беседы с родителями

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Задачи семейного воспитания
Воспитание по своей сущности, по своим целям и задачам единое целое. Потому нет возможности определять задачи семейного воспитания и в то же время определять задачи воспитания вообще. Задачи воспитания в исследованиях П.Ф. Каптерева [6. c. 204–205] таковы: 1. Всестороннее, связанное и по возможност ...

Структура и этапы педагогического процесса
Структура педагогического процесса – это совокупность составляющих его частей, соответствующих компонентам педагогической системы. Компоненты педагогического процесса таковы: целевой – определение целей воспитания, обучения; содержательный – разработка содержания образования; операционно-деятельнос ...

План индивидуальных занятий по совершенствованию памяти школьников
В ходе первичной диагностики в обследуемой группе учащихся мы выявили трёх детей, у которых способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению информации развита хуже, чем у других учеников. Для улучшения их памяти был составлен план занятий. Таблица. Тематическое планирование занятий. № п/п Н ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru