Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе

Образование и воспитание » Развитие связной речи дошкольников в сюжетно-ролевой игре » Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе

Страница 2

В речи ребенка становится не только больше слов, но что очень важно, происходит развитие их значений. Также происходит отделение речи от непосредственного практического опыта. Главной особенностью этого возраста является возникновение планирующей функции речи. В ролевой игре, ведущей деятельности дошкольников, возникают и новые виды речи: речь, инструктирующая участников игры, речь – сообщения, повествующая взрослому о впечатлениях, полученных вне контакта с ним. К концу дошкольного возраста у ребенка сосуществует ситуативная и контекстная речь, речь становится произвольным самостоятельным процессом.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Адаптация человека в обществе
Социальная адаптация является необходимым условием для обеспечения оптимальной социализации человека. Она позволяет человеку не просто проявлять себя, свое отношение к людям, деятельности, быть активным участником социальных процессов и явлений, но и благодаря этому обеспечивать свое естественное с ...

Особенности системы довузовской подготовки в России на современном этапе
Термин «довузовская подготовка» начинают активно использовать в педагогической литературе в период реформирования системы высшего профессионального образования России в 90-е годы ХХ века. В широком смысле термин «довузовская подготовка» употребляется для обозначения совокупности образовательных учр ...

Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru