Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе

Образование и воспитание » Развитие связной речи дошкольников в сюжетно-ролевой игре » Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе

Страница 2

В речи ребенка становится не только больше слов, но что очень важно, происходит развитие их значений. Также происходит отделение речи от непосредственного практического опыта. Главной особенностью этого возраста является возникновение планирующей функции речи. В ролевой игре, ведущей деятельности дошкольников, возникают и новые виды речи: речь, инструктирующая участников игры, речь – сообщения, повествующая взрослому о впечатлениях, полученных вне контакта с ним. К концу дошкольного возраста у ребенка сосуществует ситуативная и контекстная речь, речь становится произвольным самостоятельным процессом.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Болонский процесс в Украине
Согласно Болонской декларации, которую подписали 43 государства Европы (в том числе и Украина), современное высшее образование должно иметь двухуровневую структуру (бакалаврат и магистратуру) и использовать кредитно-модульную систему ECTS. После подписания этих документов в Украине была разработана ...

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Сущность понятия социально – профессиональная компетенция
Для более эффективного раскрытия темы выпускной квалификационной работы мы рассмотрим такой аспект деятельности социального педагога в УНПО, как формирование социально – профессиональной компетенции учащихся. Это новое направления в теории и методики профессионального образование, и в эмпирическом ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru