Роль и место параметрических уравнений и неравенств в формировании исследовательских умений учащихся

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Роль и место параметрических уравнений и неравенств в формировании исследовательских умений учащихся

Страница 2

Повторение большого объема формул при решении;

Знание соответствующих методов решения;

Широкое применение словесной и графической аргументации,

Развитие графической культуры учащихся;

Все вышесказанное позволяет говорить о необходимости изучения решений задач с параметрами в школьном курсе математики.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методика изучения длин в курсе геометрии средней школы
В традиционной школе изучение величин начинается с длины предметов. Теория измерения длины отрезков может быть построена по такой схеме: Определение длины отрезка как вещественного числа; Описание процедуры измерения отрезка; Установление существования и единственности длины отрезка при данном выбо ...

История представлений об индивидуальном подходе к ученикам
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям. Настой ...

Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»
На основе анализа литературных источников и деятельности социального педагога в средней общеобразовательной школе была составлена программа по организации профессионального самоопределения «Взгляд в будущее». Беседы с социальным педагогом и психологом, а также опрос учащихся показал, что системная ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru