Самоотчёт о работе на уроке.
Ф.И. _
Устные вычисления
расставить скобки |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил | ||
расставить знаки |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил | ||
таблица на 2 и на 3 |
самостоятельно | |
с помощью | ||
не выполнил |
Самостоятельная работа
… вариант
Задание №2, I столбик |
+ или – |
Задание №2, II столбик |
+ или – | |||||
1 |
1 | |||||||
2 |
2 | |||||||
3 |
3 | |||||||
Решение задачи №5 (1) |
ответы |
+ или – | ||||||
Решил первую задачу | ||||||||
Составил и решил одну обратную | ||||||||
Составил и решил две обратных | ||||||||
Решил задачу №5 (2) | ||||||||
Геометрическая задача. |
ответы |
+ или – | ||||||
1. Решил задачу | ||||||||
2. Решил двумя способами. | ||||||||
Полезная информация:
Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по
формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа исследования: формирование выразительности речи посредством театрализованных игр. Задачи формирующего этапа исследования: подготовка предметно-развивающей среды для проведения театрализованных занятий (изготовление атрибутов, декораций, элементов костюмов, подбор музыкальног ...
Возрастные особенности памяти
Несомненно, что в процессе развития и роста человека память проходит сложный путь развития. Особый интерес представляет развитие этой функции в младенчестве и раннем детском возрасте, когда ребёнок должен запомнить огромное количество событий и впечатлений. Самые ранние проявления памяти выступают ...
Роль взрослого в формировании элементов математических представлений у
дошкольников
Влияние семьи на развитие математических представлений дошкольников. Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей ...