Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности младших школьников

Страница 4

Самоотчёт о работе на уроке.

Ф.И. _

Устные вычисления

расставить скобки

самостоятельно

с помощью

не выполнил

расставить знаки

самостоятельно

с помощью

не выполнил

таблица на 2 и на 3

самостоятельно

с помощью

не выполнил

Самостоятельная работа

… вариант

Задание №2,

I столбик

+ или –

Задание №2,

II столбик

+ или –

 

1

1

 

2

2

 

3

3

 

Решение задачи №5 (1)

ответы

+ или –

Решил первую задачу

Составил и решил одну обратную

Составил и решил две обратных

Решил задачу №5 (2)

Геометрическая задача.

ответы

+ или –

1. Решил задачу

2. Решил двумя способами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Об общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении
В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию, а что оценивать не следует); - как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается); - каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оцениван ...

Организация обучения детей в младших классах школы
Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности. Эти компоненты, по В. В. Давыдову, следующие: учебная задача, учебные действия, контроль и оценка. Детально и не спеша необходимо демонстрировать детям опреде ...

Характеристика основных форм поощрения и наказания школьников
Рассмотренная классификация видов поощрения и наказания во многом условна и не отражает всего богатства практических возможностей использования этих методов стимулирования. Назначение этой классификации - помочь разобраться в многообразии реальных жизненных ситуаций поощрения и наказания. Вместе с ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru