Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности младших школьников

Страница 4

Самоотчёт о работе на уроке.

Ф.И. _

Устные вычисления

расставить скобки

самостоятельно

с помощью

не выполнил

расставить знаки

самостоятельно

с помощью

не выполнил

таблица на 2 и на 3

самостоятельно

с помощью

не выполнил

Самостоятельная работа

… вариант

Задание №2,

I столбик

+ или –

Задание №2,

II столбик

+ или –

 

1

1

 

2

2

 

3

3

 

Решение задачи №5 (1)

ответы

+ или –

Решил первую задачу

Составил и решил одну обратную

Составил и решил две обратных

Решил задачу №5 (2)

Геометрическая задача.

ответы

+ или –

1. Решил задачу

2. Решил двумя способами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип был применен Я.А.Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Этот принцип требует, чтобы процесс усвоения знаний шел в определенном порядке и системе. Содержание обучения и процесс обучения должны быть выстроены в лог ...

Основы технологии игровых форм обучения
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. В.П. Беспальк ...

Применение принципа прочности
Процесс прочного усвоения знаний является очень сложным. В последнее время его изучение принесло новые результаты. В ряде исследований показано, что во многих случаях непроизвольное запоминание является даже более продуктивным, чем произвольное Необходимо давать такие установки на запоминание: что, ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru