Планы уроков по технологии

Страница 3

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно рассказывать основные требования, предъявляемые к проектированию изделий;

Знать технику безопасности.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Знание требований к проектированию изделий позволить облегчить его изготовление;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) назовите основные требования к проектированию изделий?

б) что называют технологичностью изделия?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию изделий.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №6

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Техническая эстетика изделий.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с основами технической эстетики;

2. Рассказать о «золотом сечении»;

3. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;

Знать технику безопасности.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Умение выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа.

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2,5 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) что называется технической эстетикой?

б) как проводятся деление фигур на основе «золотого сечения»?

в) какие пропорциональные соотношения вы знаете?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об инструментах необходимых для деления фигур на основе «золотого сечения»

3.2. Техническая эстетика.

3.3. Закрепление материала по технической эстетике изделий.

4. Вводный инструктаж – (13 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (25 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

Целью работы являлась разработка методического пособия для обучения основам художественной обработки древесины.

Задачами курсовой работы являлись:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

изучение технологии художественной обработки древесины.

разработка методического пособия для изучения технологии технологий художественной обработки древесины.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Особенности мыслительной деятельности
Мышление — это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы познания в силу своего характера, позволяющего опосредованно (через ум ...

Виды орнаментов, характерных для росписи в технике холодного батика
Не смотря на то, что Центральная Ява является одной из главных провинций Индонезии, дизайн батика зависит от региона (на Яве их 29), где он создается. Можно выделить несколько художественных элементов орнамента для повседневного, праздничного и традиционного батика в таких округах, как Джокьякарта, ...

Исследование и оценка школьной зрелости детей дошкольного возраста
Определение школьной зрелости детей при подготовке к обучению в общеобразовательной школе является актуальной проблемой, т.к. дети с низким уровнем развития моторики тяжело адаптируются к условиям предстоящего школьного обучения. Указанные факты определяют важность превентивного воздействия на важн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru