Планы уроков по технологии

Страница 3

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно рассказывать основные требования, предъявляемые к проектированию изделий;

Знать технику безопасности.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Знание требований к проектированию изделий позволить облегчить его изготовление;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) назовите основные требования к проектированию изделий?

б) что называют технологичностью изделия?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию изделий.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №6

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Техническая эстетика изделий.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с основами технической эстетики;

2. Рассказать о «золотом сечении»;

3. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;

Знать технику безопасности.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Умение выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа.

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2,5 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) что называется технической эстетикой?

б) как проводятся деление фигур на основе «золотого сечения»?

в) какие пропорциональные соотношения вы знаете?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об инструментах необходимых для деления фигур на основе «золотого сечения»

3.2. Техническая эстетика.

3.3. Закрепление материала по технической эстетике изделий.

4. Вводный инструктаж – (13 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (25 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

Целью работы являлась разработка методического пособия для обучения основам художественной обработки древесины.

Задачами курсовой работы являлись:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

изучение технологии художественной обработки древесины.

разработка методического пособия для изучения технологии технологий художественной обработки древесины.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Анализ методических особенностей изложения темы «Углы» в 8 классе средней общеобразовательной школы в различных действующих учебниках по геометрии
«Период традиционных современных учебников» для массовой школы – Л. А. Атанасян и др., А. В. Погорелов, И. Ф. Шарыгин, В. А. Смирнов и др. Появление этих учебников было связанно с желанием авторов вернуться к более традиционному подходу к изучению школьного курса геометрии. Но перед данными учебник ...

Организация и условия процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках. Аналогично формам организации, утвердившимся в школьной практике (урок, внеклассная и внеш ...

Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни человека
По Конвенции о правах ребенка, часть 1, статья 1, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто ве ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru