Планы уроков по технологии

Страница 2

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с технологией изготовление рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно изготовлять рисунок, склеивать и выполнять отделку мозаичного набора.

Знать технику безопасности при изготовлении рисунка, склеивание и отделки мозаичного набора.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Знание технологии изготовления рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения по разработке проектов.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №4

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Элементы конструирования при художественной обработки древесины.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с элементами конструирования;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно рассказывать основные определения элементов конструирования;

Знать технику безопасности при при художественной обработке древесины.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

Знание теории элементов конструирования позволит разрабатывать конструкцию какого-либо изделия.

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) кто является автором метода фокальных объектов?

б) в чем заключается метод фокальных объектов?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения элементам конструирования.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №5

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Основные требования к проектированию изделий.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с основными требованиями к проектированию изделий;

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Учебное кино
Учебные видеофильмы являются прямыми наследниками и законными приемниками Учебного кино. Различия между ними заключается только в носителе изображения. В кино это целлулоидная пленка, а в видео это аналоговый или цифровой сигнал записанный на электромагнитную пленку, жесткий или оптический диск. Уч ...

Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...

Применение принципа научности
Принцип научности обучения, как известно, требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки, в данном случае, экономики. Н ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru