Культурно-досуговая деятельность КрасГУ как развивающая среда

Страница 2

востребованность талантов и умений: приветствуются все предложения, и предоставляется возможность воплощать своих идей в жизнь;

условия ответственности: студенты выступают в роли организаторов, заведуют материальными расходами, отвечают за проведение концертной программы;

взаимодействие между участниками: совместное обсуждение и принятие решений, разделение обязанностей, высокий уровень общения и коммуникативных связей на всём протяжении данного мероприятия.

Ко всему прочему, сжатые сроки проведения данных мероприятий увеличивают уровень интенсивности взаимодействия и коммуникации участников мероприятия.

В результате чего, методом включенного наблюдения и экспертных оценок были собраны данные представленные в таблице.

Выводы: все мероприятия имеют довольно широкую организационную структуру, в которой задействовано большое количество студентов. На организацию одного мероприятия требуется порядка пятидесяти человек, начиная от художников-оформителей, до людей занимающихся финансовыми вопросами. В результате, отслеживается не высокий уровень соблюдения ответственности у участников мероприятия, поскольку за одно дело может отвечать несколько человек, то каждый старается взять на себя как можно меньше ответственности и переложить ее на плечи другого. Плюс, большую роль играет тот фактор, что мероприятие временное – люди собрались, устроили праздник и разошлись, нет долговременности, и личность не чувствует своей большой значимости для коллектива, до такой степени, чтобы нести ответственность за всё мероприятие.

Поскольку данные праздники устраивают в университете не первый год, то определенные традиции по организации и поведению уже сложились, это влияет на свободу действия: многое не разрешается воплощать в жизнь из-за правил или норм сложившихся за много лет. Слабое финансирование мероприятий, без достаточной денежной суммы тоже влияет на свободу действия, организаторы находятся в рамках и не могут в полной мере реализовать свои проекты.

Таким образом, направления культурно-досуговой деятельности КрасГУ: как систематического, так и циклического характера не в полной мере отвечают условиям развивающей среды влияющей на проявления и развития социальной компетентности студента.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Цели, принципы и условия эффективности дидактической игры
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...

Различные подходы к определению педагогической технологии
В данном разделе проведен обзор различных образовательных технологий, появившихся в последнее время. Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описа ...

Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru