Культурно-досуговая деятельность КрасГУ как развивающая среда

Страница 2

востребованность талантов и умений: приветствуются все предложения, и предоставляется возможность воплощать своих идей в жизнь;

условия ответственности: студенты выступают в роли организаторов, заведуют материальными расходами, отвечают за проведение концертной программы;

взаимодействие между участниками: совместное обсуждение и принятие решений, разделение обязанностей, высокий уровень общения и коммуникативных связей на всём протяжении данного мероприятия.

Ко всему прочему, сжатые сроки проведения данных мероприятий увеличивают уровень интенсивности взаимодействия и коммуникации участников мероприятия.

В результате чего, методом включенного наблюдения и экспертных оценок были собраны данные представленные в таблице.

Выводы: все мероприятия имеют довольно широкую организационную структуру, в которой задействовано большое количество студентов. На организацию одного мероприятия требуется порядка пятидесяти человек, начиная от художников-оформителей, до людей занимающихся финансовыми вопросами. В результате, отслеживается не высокий уровень соблюдения ответственности у участников мероприятия, поскольку за одно дело может отвечать несколько человек, то каждый старается взять на себя как можно меньше ответственности и переложить ее на плечи другого. Плюс, большую роль играет тот фактор, что мероприятие временное – люди собрались, устроили праздник и разошлись, нет долговременности, и личность не чувствует своей большой значимости для коллектива, до такой степени, чтобы нести ответственность за всё мероприятие.

Поскольку данные праздники устраивают в университете не первый год, то определенные традиции по организации и поведению уже сложились, это влияет на свободу действия: многое не разрешается воплощать в жизнь из-за правил или норм сложившихся за много лет. Слабое финансирование мероприятий, без достаточной денежной суммы тоже влияет на свободу действия, организаторы находятся в рамках и не могут в полной мере реализовать свои проекты.

Таким образом, направления культурно-досуговой деятельности КрасГУ: как систематического, так и циклического характера не в полной мере отвечают условиям развивающей среды влияющей на проявления и развития социальной компетентности студента.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Обучение и развитие. Уровни умственного развития
Связь обучения и развития человека — одна из центральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важ­но отметить, что: а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого проис­ходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, лично­стн ...

Виды билингвизма
По мнению Багирокова "для билингва, родной язык – это исторически сложившееся средство общения этнической группы, к которой относит себя индивид, а функционально активный язык (ФАЯ) – это средство повседневного общения, орудие выражения мыслей и чувств, ставшее более необходимым в процессе соц ...

Характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста
Понятие «двигательная активность» включает в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе его жизнедеятельности. В детском возрасте двигательную активность можно условно разделить на 3 составные части: активность в процессе физического воспитания; физическая активность, осуществляемая во в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru