Культурно-досуговая деятельность вуза

Страница 2

- обеспечение эмоциональных переживаний радости жизни, самоудовлетворенности, уверенности в собственных силах;

- ориентация на выбор позитивного образа жизни;

- развитие конкретной индивидуальности, того особенного, неповторимого, единичного, что заложено в каждом человеке от природы и приобретено им в жизненном опыте.

Для осуществления этих целей важно выбрать адекватные средства и формы:

- включение в различного рода творческую деятельность (художественную самодеятельность, праздники, научные и экспериментальные исследования);

- поддержка молодежной субкультуры в рамках создания реального включения в различного рода творческую деятельность культурно-творческого процесса;

- приобщение к сохранению природы, охране исторических памятников, народным ремеслам и пр.;

- участие в современных формах хозяйствования, предпринимательства и в благотворительной деятельности;

- поддержка деятельности студенческих общественных организаций (студенческих советов, студенческих профсоюзов и др.);

- освоение диалогового общения, продуктивного сотрудничества и личностного взаимодействия в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе в целом;

- дополнительные виды образования;

- организация культурно-досуговой деятельности.

Таким образом, культурно-досуговая деятельность вуза имеет потенциал для развития социальной компетентности студента: ориентация на выбор позитивного образа жизни, самостоятельное принятие решений, осуществление целей, умение сотрудничать с другими людьми, эмоциональное переживание радости жизни, способность к самоконтролю, самооценке, рефлексии, уверенности в собственных силах, развитие индивидуальности.

Рассмотрим структуру и потенциал культурно-досуговой деятельности на примере КрасГУ.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методика обследования произношения звуков
При обследовании звукопроизношения применяются задания, состоящие из произношения звука в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Для проверки произношения звуков используются специально подобранные предметные и сюжетные картинки. В их названиях должны б ...

Методика изучения величин углов в курсе геометрии средней школы
При изучении величин углов можно использовать следующую схему: Общий обзор углов – углы с общей вершиной – градусное измерение углов. В учебной методческой литературе угол определяется по разному: Угол есть фигура, образованная двумя лучами, выходящими из общей точки. Угол есть неопределенная часть ...

Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составляют двигательные коррекцион ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru