Культурно-досуговая деятельность вуза

Страница 2

- обеспечение эмоциональных переживаний радости жизни, самоудовлетворенности, уверенности в собственных силах;

- ориентация на выбор позитивного образа жизни;

- развитие конкретной индивидуальности, того особенного, неповторимого, единичного, что заложено в каждом человеке от природы и приобретено им в жизненном опыте.

Для осуществления этих целей важно выбрать адекватные средства и формы:

- включение в различного рода творческую деятельность (художественную самодеятельность, праздники, научные и экспериментальные исследования);

- поддержка молодежной субкультуры в рамках создания реального включения в различного рода творческую деятельность культурно-творческого процесса;

- приобщение к сохранению природы, охране исторических памятников, народным ремеслам и пр.;

- участие в современных формах хозяйствования, предпринимательства и в благотворительной деятельности;

- поддержка деятельности студенческих общественных организаций (студенческих советов, студенческих профсоюзов и др.);

- освоение диалогового общения, продуктивного сотрудничества и личностного взаимодействия в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе в целом;

- дополнительные виды образования;

- организация культурно-досуговой деятельности.

Таким образом, культурно-досуговая деятельность вуза имеет потенциал для развития социальной компетентности студента: ориентация на выбор позитивного образа жизни, самостоятельное принятие решений, осуществление целей, умение сотрудничать с другими людьми, эмоциональное переживание радости жизни, способность к самоконтролю, самооценке, рефлексии, уверенности в собственных силах, развитие индивидуальности.

Рассмотрим структуру и потенциал культурно-досуговой деятельности на примере КрасГУ.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Модели введения и распространения профильного обучения
Для данного исследования были выбраны в качестве базовых следующие концептуальные положения, содержащиеся в указанных работах: – управление образованием на любом уровне является системным, многофакторным процессом, требующим учёта как внутренней (в рамках образовательной системы), так и внешней (со ...

Стили воспитания в семьях, воспитывающих детей с ДЦП и без данной патологии: результаты исследования и их обсуждения
При проведения проективной методики Баркан А.И.РОД, целю которой являлось определение стиля воспитания в семьях, воспитывающих ребенка с ДЦП и без данной патологии мы получили данные. Рис. 2. Стили семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с ДЦП и без данной патологии Данные представленные ...

Подбор работ посильных для учащихся
Объекты работы, прежде всего, должны отвечать учебной программе и быть посильным для учащихся с точки зрения их интеллектуальной и физической подготовки. К изделиям учащихся необходимо предъявлять определенные технические требования, в частности относительно точности обработки. Если к качеству пред ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru