Культурно-досуговая деятельность вуза

Страница 2

- обеспечение эмоциональных переживаний радости жизни, самоудовлетворенности, уверенности в собственных силах;

- ориентация на выбор позитивного образа жизни;

- развитие конкретной индивидуальности, того особенного, неповторимого, единичного, что заложено в каждом человеке от природы и приобретено им в жизненном опыте.

Для осуществления этих целей важно выбрать адекватные средства и формы:

- включение в различного рода творческую деятельность (художественную самодеятельность, праздники, научные и экспериментальные исследования);

- поддержка молодежной субкультуры в рамках создания реального включения в различного рода творческую деятельность культурно-творческого процесса;

- приобщение к сохранению природы, охране исторических памятников, народным ремеслам и пр.;

- участие в современных формах хозяйствования, предпринимательства и в благотворительной деятельности;

- поддержка деятельности студенческих общественных организаций (студенческих советов, студенческих профсоюзов и др.);

- освоение диалогового общения, продуктивного сотрудничества и личностного взаимодействия в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе в целом;

- дополнительные виды образования;

- организация культурно-досуговой деятельности.

Таким образом, культурно-досуговая деятельность вуза имеет потенциал для развития социальной компетентности студента: ориентация на выбор позитивного образа жизни, самостоятельное принятие решений, осуществление целей, умение сотрудничать с другими людьми, эмоциональное переживание радости жизни, способность к самоконтролю, самооценке, рефлексии, уверенности в собственных силах, развитие индивидуальности.

Рассмотрим структуру и потенциал культурно-досуговой деятельности на примере КрасГУ.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...

Критическое мышление. Тренинг для учащихся
Развитие навыков критического мышления, наряду с основами компьютерных технологий и способностью к совместной деятельности, является ключевой целью в развитии выпускника школы. Критическое мышление включает умение решать проблемы. Таксономия уровней познания Блума представляет собой модель, включаю ...

Конспект объяснения нового материала
При обработке рукавов покроя реглан существуют свои особенности. Рассмотрим обработку двухшовного рукава реглан. Рис. Наименование срезов деталей двухшовного рукава Технологическая обработка двухшовного рукава покроя реглан с притачной манжетой Передние срезы рукавов стачивают по контрольным надсеч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru