Деловая игра «Контракт с руководителем»

Образование и воспитание » Диагностика результатов обучения » Деловая игра «Контракт с руководителем»

Страница 4

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_015.png

Примечания: Степени предпочтения наиболее подходящему, по вашему мнению, кандидату – 1, менее подходящему – 2, еще менее подходящему – 3, наименее подходящему – 4.

Таблица 3 - Таблица для подсчета результатов тайного голосования

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_016.png

Формулы для подсчета: n1j = b1j j; (1) Ni = Σij bij. (2)

Таблица 4 - Итоговые результаты опроса по оценке рангов и значимости качеств хозяйственных руководителей

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_017.png

Факторы: N – кол-во факторов (объектов);

Xi – средний ранг i-го фактора; Yi – вес i-го фактора, %;

Pi – вес i-го фактора, в долях.

Условные обозначения: S – сумма рангов;

Z%n – сумма весов, %; Zn – сумма весов, в долях.

Содержание и методы тематического контроля

Вопросы к зачету:

1. Как правильно поощрять работника?

2. Какие правила следует соблюдать при наказании работника?

3. Какова структура конфликта?

4. Что можно рекомендовать для эффективного разрешения конфликта?

5. Какова процедура подготовки к проведению деловых переговоров?

6. Как формируется ситуация во время переговоров?

7. Какова психология поведения сторон в переговорах?

8. Каков порядок ведения переговоров?

9. В чем состоит этика переговоров?

10. В чем заключается самоконтроль в общении?

11. Каковы основные правила в общении, когда вы слушаете оппонента?

12. Каковы основные правила в общении, когда вы говорите с оппонентом?

13. Каковы условия делового взаимодействия?

14. Каковы принципы самоконтроля в общении?

15. Каковы основные теории мотивации и их использование в практике управления персоналом?

16. Охарактеризуйте условное соответствие групп потребностей, выделяемых в концепциях Маслоу, Альдерфера, Герцберга, Мак-Клелланда.

17. Какую роль в мотивации трудовой деятельности играют факторы, используемые теорией ожидания?

18. Какие составляющие включает в себя процесс мотивации личности?

19. Каковы особенности мотивации работника в трудовом коллективе?

20. Какие факторы формируют поведение личности?

21. Что представляет собой наука «Организационное поведение»? Как она соотносится с наукой об управлении, психологией, социологией и другими дисциплинами?

22. Охарактеризуйте возрастание роли и значения человеческого фактора в современных условиях.

23. Что такое организация? Какое место в ней занимают менеджеры?

24. Какие основные задачи призвана решать организация?

25. Почему менеджеры должны изучать, уметь анализировать и прогнозировать поведение людей в организации?

26. Какие элементы включает социально-психологическая (внутренняя) структура личности?

27. Как формируется внешняя структура личности?

28. Из чего строятся ценностные ориентации и потребности личности?

29. Что такое психологические особенности личности?

30. Каковы основные виды темперамента?

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Психофизиологические особенности ребенка пяти-шести лет позволяют активно включать его в разнообразные виды трудовой деятельности, которую организуют и которой руководят взрослые члены семьи, обеспечивая тем самым наиболее успешное всестороннее развитие и воспитание старших дошкольников. Каков же о ...

Анализ результатов экспериментальной работы по повышению эффективности экологического образования младших школьников посредством использования игр
В начало раздела 2.1 Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа на базе муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Мусинская» СОШ Каргатского района Новосибирской области. Исследование проводилось в двух кла ...

Гигиенические проблемы школьной зрелости
Причины, ведущие к проблемам в неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на две группы: органические (отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребёнка) и воспитательные, связанные с неэффективной тактикой педагогического подхода к детям в раннем дошкольном возраст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru