Деловая игра «Контракт с руководителем»

Образование и воспитание » Диагностика результатов обучения » Деловая игра «Контракт с руководителем»

Страница 3

Задания и инструкции к деловой игре

В ходе деловой игры участникам предлагается:

1) изучить теоретический минимум;

2) ознакомиться с основными положениями игровой модели;

3) ознакомиться с описанием производственной ситуации;

4) изучить информацию о кандидатах на выдвижение;

5) заполнить карточку-форму для тайного голосования;

6) определить, какими качествами должен обладать начальник СМУ;

7) оценить претендентов с точки зрения соответствия общим требованиям к руководителю. Заполнить матрицу (см. табл. 1). Оценить претендентов с точки зрения соответствия производственной обстановке. Заполнить матрицу (см. табл. 2);

8) определить, кто из претендентов наиболее соответствует должности начальника СМУ, рекомендовать его кандидатуру для заключения контракта;

9) заполнить карточку-форму для вторичного тайного голосования;

10) дать предложения по окончательному формированию руководящего управленческого персонала СМУ.

Инструктаж для руководителя

1. Деловая игра проводится после изучения теоретического минимума.

2. Перед началом игры на учебной доске вычерчиваются матрицы соответствия кандидатов на выдвижение общим требованиям к руководителю и производственной обстановке в трудовом коллективе.

3. Раздается методический материал.

4. Руководитель формирует команды, распределяя роли.

5. Заполняется таблица распределения ролей.

6. После изучения производственной ситуации руководители команд раздают карточки-формы для первого тайного голосования.

7. По завершении голосования участники игры заполняют матрицы с учетом распределения ролей и обосновывают выбор кандидатуры для заключения контракта.

8. По ходу выступления участников руководители команд заполняют матрицы, вычерченные на доске.

9. После вторичного тайного голосования и подсчета голосов руководитель дает обоснование окончательного решения, останавливаясь на наиболее интересных выступлениях участников, а также анализируя основные ошибки в доводах выступающих.

Классификация и критерии профессиональной оценки качеств руководителя трудового коллектива

1. Профессиональная компетентность

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_003.png

2. Организаторские качества руководителя

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_004.png

3. Политическая культура

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_005.png

4. Деловитость руководителя

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_007.png

5. Моральные качества руководителя

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_008.png

6. Работоспособность руководителя

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_009.png

Форма 2

Содержание производственных требований к качествам руководителя производства и трудового коллектива

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_010.png

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_011.png

Форма 3

Матрица распределения ролей в деловой игре

обучение деловая игра руководитель

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_012.png

Таблица 1 - Матрица оценки кандидатов на выдвижение общим требованиям к руководителю

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_013.png

Таблица 2 - Матрица соответствия кандидатов на выдвижение производственной обстановке в трудовом коллективе

Описание: mhtml:file://H:\контроль\Организационное%20поведение%20(fb2)%20_%20Либрусек.mht!/i/20/232120/i_014.png

Форма бюллетеня для тайного голосования членов конкурсной комиссии. Бюллетень для тайного голосования.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Единое пространство взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ как фактор воспитания организованности младших школьников
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. В.О.Ключевский, имея в виду семью и школу, заметил: "Оба этих учр ...

Психолого – педагогический аспект изучаемой темы
Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в 5 – 8 классах средней школы и охватывают возраст от 11 – 12 до 14 – 15 лет, но фактическое вступление в подростковый возраст может не совпадать с переходом в 5 класс и происходить на год позже. Особое положение ребенка подростково ...

Экспериментальное изучение особенностей овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Целью исследования является изучение особенностей овладения лексической сочетаемость слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи. Задачи исследования: 1. Изучение анамнестических данных; 2. Подбор и описание диагностических методик;, 3. Проведение экспериментального исследования ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru