Значение школы в воспитание детей

Образование и воспитание » Воспитание милосердия у детей » Значение школы в воспитание детей

Страница 5

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что те задачи, которые нами были поставлены в начале, решены. Так же в ходе нашего исследования предложенная нами гипотеза была подтверждена на примерах. Решив поставленные задачи, подтвердив гипотезу, можно утверждать, что цель работы достигнута.

Таким образом, проанализировав роль милосердия в формировании личности ребенка, а также светские методы воспитания милосердия у детей и особенности христианского воспитания детей, удалось выявить основные средства воспитания милосердия у детей:

· личный пример родителей, как самый действенный метод в деле воспитания ребенка;

· беседа;

· чтение душеполезной литературы;

· нравственное закаливание;

· знакомства с подлинными духовными ценностями;

· обогащение эмоционального опыта;

· приучение к труду на благо окружающим;

Эта работа может быть использована в процессе преподавания православной педагогики в воскресных школах для взрослых, а также как миссионерский материал для занятий в школе, что позволяет говорить о практической значимости этой работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Особенности учебной деятельности
Учебная деятельность направлена на освоение других видов человеческой деятельности – практической, познавательной, ценностно-ориентировочной, эстетической и др., а также на овладение самой учебной деятельностью ("учись учиться"). Тот факт, что учебная деятельность направлена на овладение ...

Осуществление нравственного воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...

Методики развития исследовательских умений у младших школьников
Развитие исследовательских умений младших школьников осуществляется в 4 этапа, что соответствует 4 годам обучения в начальной школе. 1 этап - соответствует 1 классу. А.И.Савенков считает, что развитие исследовательских умений необходимо начинать с тренинга, который является пропедевтикой к проведен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru