Приведенные выше результаты показывают, что у школьников которые составляли контрольную группу, где не проводились специальные упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, а давались упражнения определенные программой, все таки произошли изменения в лучшую сторону по показателям: осанка – на 17%, пластика – 11,4% , координация – на 24,5%. Это говорит о том что средства физической культуры применяемые на уроках физической культуры в любом случае положительно влияют на развитие, как осанки, так и пластики и на координацию движений.
Применяя целенаправленно в экспериментальной группе на каждом уроке разнообразные гимнастические упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, мы получили следующие результаты, которые отражены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты тестирования в экспериментальной группе до эксперимента и после эксперимента
Вид теста |
до |
после |
разница |
% |
осанка |
2,58 |
4,37 |
1,79 |
41 |
пластика |
2,3 |
4,08 |
1,88 |
43,7 |
координация |
2,45 |
4,41 |
1,96 |
44,5 |
Можно заметить, что результаты в экспериментальной группе значительно лучше, что показано в таблице 3.
Таблица 3
Сравнительные показатели компонентов культуры движений младших школьников контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента (%)
Группы |
осанка |
< |
пластичность |
< |
координация |
< |
контрольная |
17 |
24 |
11,4 |
22,3 |
24,5 |
20 |
экспериментальная |
41 |
43,7 |
44,5 |
Полезная информация:
Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики
Показатели жизнедеятельности организма подвержены влиянию географических факторов и в особенности регионов среднегорья с высокой внешней температурой окружающей среды. Климато – географические особенности региона при построении физического воспитания являются предметом специального изучения где исс ...
Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках
истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...
Комсомольские
и пионерские организации
Стремление советского правительства воспитать политически благонадежное, преданное своей родине новое поколение нашло свое отражение в создании комсомольских и пионерских организаций. В старших классах школ II ступени создавались ячейки комсомола, которые организовывали общественные мероприятия для ...