Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников

Образование и воспитание » Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста » Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников

Страница 2

Приведенные выше результаты показывают, что у школьников которые составляли контрольную группу, где не проводились специальные упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, а давались упражнения определенные программой, все таки произошли изменения в лучшую сторону по показателям: осанка – на 17%, пластика – 11,4% , координация – на 24,5%. Это говорит о том что средства физической культуры применяемые на уроках физической культуры в любом случае положительно влияют на развитие, как осанки, так и пластики и на координацию движений.

Применяя целенаправленно в экспериментальной группе на каждом уроке разнообразные гимнастические упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, мы получили следующие результаты, которые отражены в таблице 2.

Таблица 2

Результаты тестирования в экспериментальной группе до эксперимента и после эксперимента

Вид теста

до

после

разница

%

осанка

2,58

4,37

1,79

41

пластика

2,3

4,08

1,88

43,7

координация

2,45

4,41

1,96

44,5

Можно заметить, что результаты в экспериментальной группе значительно лучше, что показано в таблице 3.

Таблица 3

Сравнительные показатели компонентов культуры движений младших школьников контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента (%)

Группы

осанка

<

пластичность

<

координация

<

контрольная

17

24

11,4

22,3

24,5

20

экспериментальная

41

43,7

44,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Аудиовизуальная культура и пути ее формирования
Аудиовизуальная культура - область культуры, связанная с получившими широкое распространение современными техническими способами записи и передачи изображения и звука - кино, телевидение, видео, системы мультимедиа. Семиотически аудиовизуальные тексты представляют собой знаковые ансамбли, соединяющ ...

Понятие о памяти и её физиологических механизмах
На протяжении тысячелетий философы и литераторы интуитивно чувствовали, что память о прошлом – центр душевной жизни человека. Памяти придавалось мистическое значение. Древние греки считали богиню памяти Мнемозину матерью девяти муз, которые покровительствовали всем известным в то время наукам и иск ...

Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе решения задач
Дошкольный возраст – период интенсивного развития личности ребенка, формирование первоначальных знаний и умений, период становление различных видов деятельности и развития посредствам их ребенка как субъекта деятельности. Именно в этот период дети наиболее интенсивно познают окружающий мир; заклады ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru