Приведенные выше результаты показывают, что у школьников которые составляли контрольную группу, где не проводились специальные упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, а давались упражнения определенные программой, все таки произошли изменения в лучшую сторону по показателям: осанка – на 17%, пластика – 11,4% , координация – на 24,5%. Это говорит о том что средства физической культуры применяемые на уроках физической культуры в любом случае положительно влияют на развитие, как осанки, так и пластики и на координацию движений.
Применяя целенаправленно в экспериментальной группе на каждом уроке разнообразные гимнастические упражнения на осанку, на развитие пластичности и развитие координации, мы получили следующие результаты, которые отражены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты тестирования в экспериментальной группе до эксперимента и после эксперимента
Вид теста |
до |
после |
разница |
% |
осанка |
2,58 |
4,37 |
1,79 |
41 |
пластика |
2,3 |
4,08 |
1,88 |
43,7 |
координация |
2,45 |
4,41 |
1,96 |
44,5 |
Можно заметить, что результаты в экспериментальной группе значительно лучше, что показано в таблице 3.
Таблица 3
Сравнительные показатели компонентов культуры движений младших школьников контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента (%)
Группы |
осанка |
< |
пластичность |
< |
координация |
< |
контрольная |
17 |
24 |
11,4 |
22,3 |
24,5 |
20 |
экспериментальная |
41 |
43,7 |
44,5 |
Полезная информация:
Педагогическая
деятельность
В.С Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, признании личности ребёнка высшей ценностью процессов воспитания и образования, творческой деятельности сплочённого коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Коммунистическое воспитание Сухом ...
Теоретические исследования по проблематике профильного обучения
Проблемы профильного обучения традиционно разрабатывались в советской педагогической науке в контексте проблемы дифференциации обучения и воспитания. На первом этапе, в 1920-е гг., разрабатывались аспекты не столько профильной, сколько уровневой дифференциации обучения, предполагающей определение & ...
Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании
1. Лицам, завершившим обучение по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем образовании. 2. Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию, выдает выпускникам документы гос ...