Методика «Исследование выразительности речи» И.Ф. Павалаки

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Методика «Исследование выразительности речи» И.Ф. Павалаки

Страница 8

Второй спряталась под грибом бабочка.

Третьей спряталась под грибом мышка.

Четвертым спрятался под грибом воробей.

Пятым спрятался под грибом заяц.

Шестой пришла лиса.

Лягушонок был седьмым

«Доскажи и покажи»

Воспитатель: Ребята, закончи предложение и покажи это эмоциями, мимикой и жестами.

Муравей: Как-то раз застал муравья сильный… (дождь). Добежал муравей до грибочка и… (спрятался).

Бабочка: Ползет к грибу мокрая… (бабочка).

Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем… (льет).

Воробей: Мимо гриба воробей скачет и… (плачет).

Заяц: - Спрячьте, - кричит, спасите, за мной лиса… (гонится)!

Лиса: - Зайца не видали?

Лягушка: - Эх, вы! А гриб то… (вырос)!

7. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Дождь».

Воспитатель: Однажды в лесу начался дождь.

Дети:

Капля – раз, капля – два,

Капли медленно сперва:

Кап-кап-кап-кап.

Капли стали поспевать.

Капля каплю догонять.

Кап-кап-кап-кап-Кап-кап-кап-кап.

Зонтик поскорей раскрой.

От дождя себя укрой!

10. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…

11. Знакомство детей с пословицами.

Воспитатель: Ребята, назовите пословицы, которые подходят к нашей сказке?

Дети:

- В тесноте, да не в обиде.

- Милости прошу к нашему шалашу.

- Вместе жить – все делить.

Воспитатель: А какие еще сказки подходят к этим пословицам?

Дети: «Теремок», «Рукавичка», «Зимовье зверей».

12. Итог занятия.

Воспитатель: С какой сказкой знакомились? Что помогло героям сказки? Что учились делать на занятии?

Дети отвечают на вопросы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Полезная информация:

Развитие речи у детей с ДЦП
О распространенности нарушений речи при ДЦП существуют разные мнения. По данным В. Кардвелл (1956) речевая патология имеет место в 73% случаев. К.А. Семенова отмечает, что частота расстройств речи зависит от формы паралича. Так при спастической диплегии у 70% детей диагностируются дизартрии, реже в ...

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и ины ...

Описание констатирующего этапа опытно-эспериментальной работы. Диагностика подростков
Нами было проведено опытно-экспериментальное исследование на базе общеобразовательной школы № 49 г. Орска. На первом этапе исследования, подросткам 9 А класса была предложена анкета "Что вы знаете о здоровом образе жизни" (Приложение А), состоящая из 14 вопросов направленных на выявление ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru