Второй спряталась под грибом бабочка.
Третьей спряталась под грибом мышка.
Четвертым спрятался под грибом воробей.
Пятым спрятался под грибом заяц.
Шестой пришла лиса.
Лягушонок был седьмым
«Доскажи и покажи»
Воспитатель: Ребята, закончи предложение и покажи это эмоциями, мимикой и жестами.
Муравей: Как-то раз застал муравья сильный… (дождь). Добежал муравей до грибочка и… (спрятался).
Бабочка: Ползет к грибу мокрая… (бабочка).
Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем… (льет).
Воробей: Мимо гриба воробей скачет и… (плачет).
Заяц: - Спрячьте, - кричит, спасите, за мной лиса… (гонится)!
Лиса: - Зайца не видали?
Лягушка: - Эх, вы! А гриб то… (вырос)!
7. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Дождь».
Воспитатель: Однажды в лесу начался дождь.
Дети:
Капля – раз, капля – два,
Капли медленно сперва:
Кап-кап-кап-кап.
Капли стали поспевать.
Капля каплю догонять.
Кап-кап-кап-кап-Кап-кап-кап-кап.
Зонтик поскорей раскрой.
От дождя себя укрой!
10. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».
Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…
11. Знакомство детей с пословицами.
Воспитатель: Ребята, назовите пословицы, которые подходят к нашей сказке?
Дети:
- В тесноте, да не в обиде.
- Милости прошу к нашему шалашу.
- Вместе жить – все делить.
Воспитатель: А какие еще сказки подходят к этим пословицам?
Дети: «Теремок», «Рукавичка», «Зимовье зверей».
12. Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой знакомились? Что помогло героям сказки? Что учились делать на занятии?
Дети отвечают на вопросы.
Полезная информация:
Методика организации труда дежурных в старшем дошкольном возрасте
Дежурство старших дошкольников постепенно усложняется как по содержанию труда, так и по формам объединения детей, по требованию к самостоятельности и самоорганизации в работе. Важной задачей организации дежурств является формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать н ...
Место школьной библиотеки – медиатеки в информационном пространстве
общеобразовательного учреждения
Библиотечный медиацентр в школьном едином информационном образовательном пространстве несёт нагрузку, связанную с общей каталогизацией, контролем за обращениями, созданием тематических списков дополнительной литературы, медиасредств, имеющихся в медиацентре и аннотированных ссылок на образовательны ...
Сущность понятия «милосердие»
Понятие «милосердие» вернулось к нам пройдя большой путь. В послереволюционный период оно считалось отжившим, включалось в некоторые словари русского литературного языка как нечто архаичное, требующее разъяснения. В словарях милосердие определяется как: «Сердолюбие, сочувствие, любовь на деле, гото ...