Второй спряталась под грибом бабочка.
Третьей спряталась под грибом мышка.
Четвертым спрятался под грибом воробей.
Пятым спрятался под грибом заяц.
Шестой пришла лиса.
Лягушонок был седьмым
«Доскажи и покажи»
Воспитатель: Ребята, закончи предложение и покажи это эмоциями, мимикой и жестами.
Муравей: Как-то раз застал муравья сильный… (дождь). Добежал муравей до грибочка и… (спрятался).
Бабочка: Ползет к грибу мокрая… (бабочка).
Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем… (льет).
Воробей: Мимо гриба воробей скачет и… (плачет).
Заяц: - Спрячьте, - кричит, спасите, за мной лиса… (гонится)!
Лиса: - Зайца не видали?
Лягушка: - Эх, вы! А гриб то… (вырос)!
7. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Дождь».
Воспитатель: Однажды в лесу начался дождь.
Дети:
Капля – раз, капля – два,
Капли медленно сперва:
Кап-кап-кап-кап.
Капли стали поспевать.
Капля каплю догонять.
Кап-кап-кап-кап-Кап-кап-кап-кап.
Зонтик поскорей раскрой.
От дождя себя укрой!
10. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».
Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…
11. Знакомство детей с пословицами.
Воспитатель: Ребята, назовите пословицы, которые подходят к нашей сказке?
Дети:
- В тесноте, да не в обиде.
- Милости прошу к нашему шалашу.
- Вместе жить – все делить.
Воспитатель: А какие еще сказки подходят к этим пословицам?
Дети: «Теремок», «Рукавичка», «Зимовье зверей».
12. Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой знакомились? Что помогло героям сказки? Что учились делать на занятии?
Дети отвечают на вопросы.
Полезная информация:
Подготовка педагога дополнительного образования к владению воспитательными
технологиями развития социальной активности
В ходе опытно-экспериментальной работы нами было апробировано следующее педагогическое средство воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей» - развитие подготовленности педагога дополнительного образования к владению воспитат ...
Взаимосвязь рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
Профессиональное мастерство, эффективная педагогическая деятельность невозможны без творческой самореализации, анализа и преобразования педагогической деятельности, неотъемлемым компонентом которых является рефлексия. С другой стороны, составляющие основу педагогического мастерства профессиональные ...
Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе
Как мы уже указывали, в дошкольном возрасте ребенок может решать жизненные задачи тремя способами: наглядно-действенным, наглядно-образным и путем логического рассуждения, опирающегося на понятия. Чем младше ребенок, тем чаще он пользуется практическими пробами, чем он старше, тем больше прибегает ...