Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Шапочкой прикрылся. (Гриб)

5. Просмотр мультфильма «Под грибом» и беседа по содержанию сказки.

Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…

img2

img3

img4

img5

img6

img7

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

По окончании формирующего эксперимента была проведена повторная диагностика характеристик выразительности речи по той же методике, что и в констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Понятия компетенции и компетентности
Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать ...

Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
«Правильно поставленная работа позволяет обеспечить связь между предметами, дать возможность учащимся применить свои знания на практике, воспитывать положительные и устранять отрицательные черты характера, дать азы экологической грамотности. Кроме того, как все формы работы с молодежью, экспедицион ...

Самоопределение учащихся старшей школы
Старший школьный возраст отличает устремленность в будущее. Если в 15-16 лет жизнь кардинально не изменилась и ребенок остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru