Шапочкой прикрылся. (Гриб)
5. Просмотр мультфильма «Под грибом» и беседа по содержанию сказки.
Воспитатель: А теперь мы покажем, какая история произошла с нашими героями в лесу…
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».
По окончании формирующего эксперимента была проведена повторная диагностика характеристик выразительности речи по той же методике, что и в констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы.
Полезная информация:
Понятия компетенции и компетентности
Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать ...
Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
«Правильно поставленная работа позволяет обеспечить связь между предметами, дать возможность учащимся применить свои знания на практике, воспитывать положительные и устранять отрицательные черты характера, дать азы экологической грамотности. Кроме того, как все формы работы с молодежью, экспедицион ...
Самоопределение учащихся старшей школы
Старший школьный возраст отличает устремленность в будущее. Если в 15-16 лет жизнь кардинально не изменилась и ребенок остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненны ...