Традиционное исполнение узелкового батика

Страница 2

– Сюзан Иткин – художница, создающая картины и элементы декора в технике батика. У неё есть потрясающий магазин, в котором продается одежда, украшенная техникой батика. По ее словам, каждая картина батик является уникальной, как отпечаток пальца человека или форма листа дерева. Каждый раз краска может лечь по-иному, окончательный результат является неожиданным даже для самого художника. Сюзан живет в северном Нью-Джерси с мужем и двумя детьми. Она продает свои работы в Нью-Йорке с 2003 года. Совсем недавно ее работы были выставлены в музее науки и искусства в Нью-Джерси (Belskie Museum of Art and Science).

– Халид Шамсуддин Аршад начал заниматься росписью тканей в 19 лет. Он увлекся батиком как формой искусства и больше не переставал заниматься этим ремеслом. Уже тогда он знал, что батик – его будущее. Когда ему было двадцать, Халид стал батик-дизайнером, известным своим стилем ручной росписи парео. В 1988 году популярность батика в стране начала расти. Халид вместе с женой открыли второй и третий бутики, на этот раз в столице Куала Лумпур. К сожалению, в 1993 году производство батика претерпело значительный упадок. Одной из причин послужило то, что повышенный интерес в индустрии моды вызывал в то время корейский шелк. В результате Халиду пришлось закрыть свой бизнес в Куала Лумпур. В 2003 году индустрия батика начала восстанавливаться, была проведена выставка «Малазийский батик в мировой индустрии». Халид получил определенную выгоду, принимая участие в посвященных батику мероприятиях. Примерно в то же время некоторые из расписанных им парео носили финалистки конкурса мисс Англия в Лестере. Эти последние достижения принесли Халиду мировое признание его таланта.

2. Российские художники.

– Ксения Ефимова. Родилась 4 марта 1982 года. Окончила Художественно-промышленную школу (1998), Академию Архитектуры и искусства по специальности «художник декоративно-прикладного искусства» (2005), Международную школу дизайна (2008). Работает как дизайнер интерьеров и художник по росписи тканей.

– Ирина Минаева. Родилась в 1975 г. В 1997 г. закончила Южноукраинский Государственный Педагогический Университет (г. Одесса). Основные направления в творчестве: графика, батик. С 2008 г. член Международной Гильдии Батика. В последнее время увлеклась фотографией. Картины художницы находятся в частных коллекциях Украины.

– Никитина Галина Владимировна. Родилась в городе Уфе. В 1979 г. закончила худ. школу, в 1982 г. художественное училище по классу «лаковая миниатюра». С 1987 по 1993 г. обучалась в УрГУ имени Горького на факультете искусствоведение. С 2008 г. состоит в Московском Союзе художников (секция декоративных искусств). Все работы выполнены на высоком техническом уровне и обладают неповторимым цветовым решением, часть работ находятся в частных коллекциях России, Канады, Германии. Постоянная участница выставок г. Москвы.

– Самаринкина Алиса Валериевна. Родилась в 1977 году. Работает в техниках батик, керамика. В 1993 году – поступила в Самарское художественное училище им. Петрова-Водкина. С 1996 года участник всех областных выставок. В 1998 – окончила обучение. 2001 год – работа в творческой группе на ЭТПК (Эксперементально-творческий комбинат им. Воронцово). 2005 год-окончила Самарский государственный университет, факультет ИЗО и ДПИ. Участница многих всероссийских и международных выставок. Член союза дизайнеров и союза художников России, международной ассоциации АИАП ЮНЕСКО. Награждена дипломом Академии художеств Российской федерации, медалью-орденом второй степени за заслуги перед Отечеством.

Изучив историко-культурологические и художественно-выразительные особенности росписи ткани, мы остановили свое внимание на живописности техники узелкового батика, характере выразительных особенностей и яркости цвета, изящности работы в целом. Эти особенности, которые будут подчеркивать достоинства изделия, мы взяли за основу решения проектной задачи.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Зависимость между силой, массой и ускорением. Второй закон Ньютона
Данную зависимость с точностью, которая возможна в демонстрационном эксперименте, устанавливают на опыте, Поскольку согласно принятой в стабильном учебнике методике сначала устанавливается только способ задания некоторой силы «безразлично какой именно!», в опытах можно варьировать только значение м ...

Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению - это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компоне ...

Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к понятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru