Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 12

На этапе подведения итогов опросника (осмысления результатов) социальный-педагог может столкнуться с некоторыми трудностями, с некоторым непониманием смысла опросника со стороны аудитории.

Бланк упражнения – «Стратегия выбора профессии».

Возможности реализуемые при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Угрозы при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Преимущества выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-1

Поле-2

Недостатки выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-3

Поле-4

Учащиеся заполняют четыре колонки: возможности реализуемые при выборе определенной профессии, угрозы связанные с выбором данной профессии, преимущества выбранной профессии, недостатки выбранной профессии. Затем на пересечении данных колонок в четырех колонках поле записываются пары признаков:

Поле-1. Преимущества – возможности.

Поле-2. Преимущества – угрозы.

Поле-3. Недостатки – возможности.

Поле-4. Недостатки – угрозы.

После заполнения полей учащийся составляет предложения с парами утверждений вписанных в поле 1-4, предложение должно начинается фразой: если я выберу эту профессию, то…

Данное упражнение помогает учащимся точнее определить недостатки и преимущества выбранной профессии, возможности реализации дальнейшего образовательного пути.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Полезная информация:

Понятие самооценки школьника
По мере того как дети становятся старше, у них формируются все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах. Самооценка личности – ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. Основным критерием самооценки выступает сис ...

Проблема оценки знаний в углубленных и коррекционных классах
Количество детей с отклонениями в развитии различной степени тяжести и генеза неуклонно растет. Обучение же в специализированных учреждениях часто приводит не к компенсации имеющегося дефекта, а к усугублению социальной дезадаптации ребенка. Причем многие дети, отнесенные к категории «неперспективн ...

Технические средства обучения
В последние годы организация учебного процесса по дисциплине «Инженерная графика» поднялась на качественно новый уровень - теперь вместо карандаша, линейки и бумаги учащиеся на занятиях работают со специализированным программным обеспечением. Этот шаг был обусловлен требованиями, предъявляемыми к в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru