Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 12

На этапе подведения итогов опросника (осмысления результатов) социальный-педагог может столкнуться с некоторыми трудностями, с некоторым непониманием смысла опросника со стороны аудитории.

Бланк упражнения – «Стратегия выбора профессии».

Возможности реализуемые при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Угрозы при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Преимущества выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-1

Поле-2

Недостатки выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-3

Поле-4

Учащиеся заполняют четыре колонки: возможности реализуемые при выборе определенной профессии, угрозы связанные с выбором данной профессии, преимущества выбранной профессии, недостатки выбранной профессии. Затем на пересечении данных колонок в четырех колонках поле записываются пары признаков:

Поле-1. Преимущества – возможности.

Поле-2. Преимущества – угрозы.

Поле-3. Недостатки – возможности.

Поле-4. Недостатки – угрозы.

После заполнения полей учащийся составляет предложения с парами утверждений вписанных в поле 1-4, предложение должно начинается фразой: если я выберу эту профессию, то…

Данное упражнение помогает учащимся точнее определить недостатки и преимущества выбранной профессии, возможности реализации дальнейшего образовательного пути.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Полезная информация:

Средства обучения в дистанционном образовании
В образовательном процессе ДО используются как традиционные, так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций и прочих новых информационных технологий. Применительно к современному образованию корректнее использовать термин "программно-тех ...

Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...

Значение обучению самоконтролю учеников в начальной школе
В современной дидактике особое внимание уделяется развивающей функции обучения, которая способствует становлению личности школьника и обеспечивает развитие его способностей, а также самостоятельности. Развитие склонностей и способностей личности в разных областях во многом зависит от способности к ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru