Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 12

На этапе подведения итогов опросника (осмысления результатов) социальный-педагог может столкнуться с некоторыми трудностями, с некоторым непониманием смысла опросника со стороны аудитории.

Бланк упражнения – «Стратегия выбора профессии».

Возможности реализуемые при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Угрозы при выборе данной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Преимущества выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-1

Поле-2

Недостатки выбранной профессии

1.

2.

3.

4.

5.

Поле-3

Поле-4

Учащиеся заполняют четыре колонки: возможности реализуемые при выборе определенной профессии, угрозы связанные с выбором данной профессии, преимущества выбранной профессии, недостатки выбранной профессии. Затем на пересечении данных колонок в четырех колонках поле записываются пары признаков:

Поле-1. Преимущества – возможности.

Поле-2. Преимущества – угрозы.

Поле-3. Недостатки – возможности.

Поле-4. Недостатки – угрозы.

После заполнения полей учащийся составляет предложения с парами утверждений вписанных в поле 1-4, предложение должно начинается фразой: если я выберу эту профессию, то…

Данное упражнение помогает учащимся точнее определить недостатки и преимущества выбранной профессии, возможности реализации дальнейшего образовательного пути.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Полезная информация:

Интеграция учебных дисциплин как условие подготовки школьников к выбору профиля обучения
Правомерность существовавших подходов к изучению технологии в школе как части политехнического образования подтверждалась имевшимися в техникознании взглядами на технологию, которые связывали ее с материальным производством, техникой, техническим прогрессом, а также представлениями о технологическо ...

Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности
Следующий этап практической деятельности – формирующий. Цель данного этапа – работа по развитию речи посредством театрализовано-игровой деятельности проводилась в естественных для детей условиях, во время повседневной игровой деятельности. Был разработан план занятий, который включает в себя театра ...

Характеристика социального приюта для детей и подростков
Социальный приют для детей и подростков – стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм жизнеустройства. О ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru