Подготовительный этап логопедических занятий

Страница 3

Исходное положение — стоя, ноги вместе. Наклоны туловища в стороны: руки попеременно скользят вдоль туловища до подмышечной впадины. При выдохе произносятся длительно звуки с, пф, пш.

Исходное положение — стоя, ноги вместе. Нагибание головы попеременно к левому и правому плечу.

Исходное положение — стоя, ноги вместе. Нагибание головы назад и вперед вместе с шеей

III. Заключительный раздел.

Задача заключительного раздела — добиться снижения общей физиологической нагрузки, снять утомление, возвратить ребенка к исходному состоянию.

Упражнения:

дыхательные упражнения,

отвлекающие упражнения (с хлопками, пением),

ходьба с постепенным замедлением

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Проблемы программно – нормативных основ системы физического воспитания
Ретроспективный анализ диссертационных работ проведенных В.М Зациорским по различным направлениям о физической культуре и спорте выявил, что лишь незначительная их часть посвящена программно –нормативным основам системы физического воспитания. Проблемы программно – нормативного обеспечения физическ ...

Исследование уровня эмоционального развития старших дошкольников
Цель: Определить уровень развития эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Подобрать методику для диагностики эмоциональной сферы дошкольников. 2. Определить исходный уровень развития эмоциональной сферы старших дошкольников и сделать выводы об уровне развития эмоциональной сферы старши ...

Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
«Ре­ализация этого принципа требует такого построения воспитательного процесса, при котором вся жизнедеятельность детей ощущает­ся ими как значительная, нужная людям, обществу и приносящая личное удовлетворение». В педагогическом процессе практика или предшествует изуче­нию теоретических положений, ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru