Организация кружковой деятельности

Образование и воспитание » Организация кружка резьбы по дереву » Организация кружковой деятельности

Страница 4

Итогом работы кружка и его общественным отчетом за выполненную работу служит выставка работ юных техников. Ее организуют все секции кружка, как правило, в конце учебного года. На выставке нужно показывать не только результаты работы кружка, но и дальнейшие его перспективы. Выставку оформляют члены кружка под руководством учителя. Открытие выставки можно приурочить к общешкольному родительскому собранию. По рекомендации руководителя и по решению родительского комитета работы учащихся можно премировать. Выставки детского технического творчества имеют большое воспитательное влияние на всех учащихся школы. Но выставки существуют, как правило, не долго. Поэтому с целью организации и стимулирования детского технического творчества полезно использовать отдельные модели как демонстрационный материал на протяжении всего года с тем, чтобы результаты труда юных техников были всегда перед глазами школьников и вызывали у них желание самим делать такие же модели; полезно также в школе создать политехнический музей. Безусловно, его создают не сразу, а на протяжении длительного времени в результате систематического накопления экспонатов. Если же имеется достаточно различных материалов, в музее можно выделить отделы, например: «Автоматика», «Машиностроение», «Электрификация», «Транспорт», «Техника сельского хозяйства» и т. П. Тут же можно сосредоточить макеты, диаграммы, электрифицированные картины и панно.

На отдельном стенде вывешивают фамилии бывших учащихся, принимавших активное участие в работе технического кружка и создании музея, и сообщают место работы этих людей, какой жизненный путь они прошли. Школьный политехнический музей не только ценное комплексное наглядное пособие для преподавания многих предметов, но и важный способ пропаганды научных и технических знаний среди учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Уровни адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе: результаты исследования и их обсуждения
С помощью опросника для определения школьной адаптации учащихся начальных классов мы выявили уровни адаптации детей к школе с заболеванием детский церебральный паралич, а также детей и без данной патологии. Рис. 1. Уровни адаптации детей с ДЦП и без данной патологии Данные представленные в рисунке ...

Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Ни один вид деятельности, характерный д ...

Комплексный подход по преодолению дизартрии
Комплексный подход при устранении дизартрии включает в себя три блока: · Первый блок – медицинский; · Второй блок – психолого-педагогический; · Третий блок – логопедическая работа. Первый блок определяет врач-невропатолог. Он назначает медикаментозное лечение, лечебную физкультуру, массаж, физиотер ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru