Формы организации и условия проведения дидактической игры

Страница 2

Дидактическая игра должна входить в целостный педагогический процесс, сочетаться и взаимосвязываться с другими формами обучения и воспитания.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Нефтепереработка
В 1840 г. губернатор г. Баку направил в санкт-петербургскую Академию наук несколько бочек с нефтью для изучения ее промышленного использования и получил через некоторое время ответ: «Это вонючее вещество пригодно только для смазки колес у телеги». Ответ характеризовал сотрудников академии с не лучш ...

Понятие о непроизвольной памяти
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. Непроизвольное запоминание – запоминание, происходящее без намеренного использования специальных средств для лучшего сохранения материала в памяти. В силу того, ...

Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся
Огромное место в становлении речи учащихся исходных классов занимают пересказы разных текстов. Отражение прочтенного является одной из главных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из результативных приёмов становления мышления и речи. В связи с этим довольно значительным является воп ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru