Формирование привычек ЗОЖ на уроках физической культуры

Страница 4

Связь между здоровьем и поведением очевидна, хотя и не так проста. Общеизвестно, что для полноценной жизни необходимы наряду с крепким телосложением сила духа, воля, высокий нравственный уровень, самообладание. Это достигается прежде всего практической кропотливой работой над собой. Лишь тогда, когда культура духа, культура тела и культура нравов равнозначны, можно говорить о валеологической культуре. Сохраняя равновесия этого триединства, человек изменяется, совершенствует свои знания, расширяет возможности, достигает успеха в раскрытии своей человеческой природы, в познании самого себя и тем самым целенаправленно меняет условия жизни, улучшает ее качество.

Культура воспитания организма ребенка закладывается с самого раннего возраста. Уже в утробе матери он начинает бороться за свою жизнь но мать способствует малышу бороться за жизнь. После рождения он начинает познавать мир через все где бы он ни был, что бы он не трогал все для него это новое , но не только это способствует здоровью , но и родитель должен приучать его к правильному здоровому образу жизни. Как ребенок начинает говорить и ходить в садик нужно его направить на хорошее на позитивное, что спорт это хорошо и пытаться отдать его в спортивный кружок или секцию, для развития своей воли. Ребенок занявшийся своим здоровьем не он будет беспокоиться за него не родители, понимая что он отвергнут от последствий. Но нужно за ним следить, в плане что во круг много болезней, и появляются люди с плохими привычками курением, алкоголизмом, наркоманией, СПИД. Нужно дать ребенку понять что здоровый дух это цель к успеху.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Роль воспитателя в руководстве дидактическими играми
Раннее детство от 1 года до 3 лел – это период энергичного освоения детьми различных общественно – выработанных действий. Занятия с дидактическими играми по развитию предметной деятельности решают следующие задачи: - сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственно ...

Теоретическая поддержка темы «Природные источники углеводородов»
Нефть. Керосин. бензин Нефть – жидкое горючее ископаемое, добываемое из недр Земли. Нефть представляет собой нерастворимую в воде коричневую или черную маслянистую жидкость легче воды (плотность 0,75–0,95 г/мл). Она содержит 83–87% углерода и 11–14% водорода. Нефть состоит из углеводородов – алкано ...

Активизация словаря младшего школьника
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для форми­рования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru