Формирование привычек ЗОЖ на уроках физической культуры

Страница 4

Связь между здоровьем и поведением очевидна, хотя и не так проста. Общеизвестно, что для полноценной жизни необходимы наряду с крепким телосложением сила духа, воля, высокий нравственный уровень, самообладание. Это достигается прежде всего практической кропотливой работой над собой. Лишь тогда, когда культура духа, культура тела и культура нравов равнозначны, можно говорить о валеологической культуре. Сохраняя равновесия этого триединства, человек изменяется, совершенствует свои знания, расширяет возможности, достигает успеха в раскрытии своей человеческой природы, в познании самого себя и тем самым целенаправленно меняет условия жизни, улучшает ее качество.

Культура воспитания организма ребенка закладывается с самого раннего возраста. Уже в утробе матери он начинает бороться за свою жизнь но мать способствует малышу бороться за жизнь. После рождения он начинает познавать мир через все где бы он ни был, что бы он не трогал все для него это новое , но не только это способствует здоровью , но и родитель должен приучать его к правильному здоровому образу жизни. Как ребенок начинает говорить и ходить в садик нужно его направить на хорошее на позитивное, что спорт это хорошо и пытаться отдать его в спортивный кружок или секцию, для развития своей воли. Ребенок занявшийся своим здоровьем не он будет беспокоиться за него не родители, понимая что он отвергнут от последствий. Но нужно за ним следить, в плане что во круг много болезней, и появляются люди с плохими привычками курением, алкоголизмом, наркоманией, СПИД. Нужно дать ребенку понять что здоровый дух это цель к успеху.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Исследователи аномальной детской речи давно поднимали вопрос о неправомерности постановки "речевого диагноза" только на основании описания у детей особенностей их речевых средств общения, взятых в статике и в отрыве от общей клинической картины. Различные неблагоприятные воздействия, как ...

Методика решения экспериментальных задач
Методы решения экспериментальных задач в значительной мере зависит от роли эксперимента в их решении. В других типах экспериментальных задач ярко выступает их специфика, и поэтому методика решения, и оформления имеет свои особенности. Решение и оформление экспериментальной задачи расчетного характе ...

Структура деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно- ориентированном обучении
Построение технологий обучения, адекватных его личностной направленности, требует прежде всего изменения способов деятельности общения, характера взаимодействия между его субъектами, в процессе которых происходит самоутверждение личности, обретение личностного смысла данной деятельности, возникает ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru