Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Образование и воспитание » Внеклассная работа как средство повышения познавательного интереса младших школьников к математике » Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Страница 2

После обсуждения этой анкеты с учащимися пришли к выводу, что в кружке стоит заниматься всем классом, но некоторые задания полезно выполнять и обсуждать в малых группах.

Также на констатирующем эксперименте с учащимися класса проводилось анкетирование на тему «Выбор любимых занятий на уроке» использовалась анкета М.В. Матюхина. Анкета содержала в себе 12 вопросов. Дается задание: «Прочитать и выбрать из предложенного списка 4 любых занятия на уроке».

Анкета.

Что тебе больше нравится больше:

1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры.

2.Выводить правила на уроках математике.

3.Выполнять упражнения по математике.

4.Узнавать, откуда произошли числа.

5.Самому составлять упражнения по математике.

6.Реши задачи по математике.

7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом.

8.Самому составлять задачи.

9.Узнавать правила написания слов.

10.Слушать, когда учитель рассказывает что-нибудь необычное.

11.Узнавать о математических действиях.

12.Другое из не указанных выше (указать, что именно).

Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия представлены в таблице 3.

Таблица 3 Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дмитрий

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Екатерина

+

+

+

+

Вероника

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Орудж

+

+

+

+

Дмитрий

+

+

+

+

Андрей

+

+

+

+

Кристина

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

Полина

+

+

+

+

Халиг

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Виталий

+

+

+

+

Галина

+

+

+

+

Елизавета

+

+

+

+

Евгения

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Антон

+

+

+

+

Алексей

+

+

+

+

Александр

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

8

11

8

7

12

8

5

11

3

5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр
Формирование ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Нервная система играет важнейш ...

Особенности развития речи у детей дошкольного возраста с ЗПР. Специфика коррекционной работы
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с задержкой психического развития (ЗПР), отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова и др.). Уже в д ...

Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник в самом начале XX века. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время становится интегрированным компонентом вполне разработанной и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru