Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Образование и воспитание » Внеклассная работа как средство повышения познавательного интереса младших школьников к математике » Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Страница 2

После обсуждения этой анкеты с учащимися пришли к выводу, что в кружке стоит заниматься всем классом, но некоторые задания полезно выполнять и обсуждать в малых группах.

Также на констатирующем эксперименте с учащимися класса проводилось анкетирование на тему «Выбор любимых занятий на уроке» использовалась анкета М.В. Матюхина. Анкета содержала в себе 12 вопросов. Дается задание: «Прочитать и выбрать из предложенного списка 4 любых занятия на уроке».

Анкета.

Что тебе больше нравится больше:

1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры.

2.Выводить правила на уроках математике.

3.Выполнять упражнения по математике.

4.Узнавать, откуда произошли числа.

5.Самому составлять упражнения по математике.

6.Реши задачи по математике.

7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом.

8.Самому составлять задачи.

9.Узнавать правила написания слов.

10.Слушать, когда учитель рассказывает что-нибудь необычное.

11.Узнавать о математических действиях.

12.Другое из не указанных выше (указать, что именно).

Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия представлены в таблице 3.

Таблица 3 Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дмитрий

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Екатерина

+

+

+

+

Вероника

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Орудж

+

+

+

+

Дмитрий

+

+

+

+

Андрей

+

+

+

+

Кристина

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

Полина

+

+

+

+

Халиг

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Виталий

+

+

+

+

Галина

+

+

+

+

Елизавета

+

+

+

+

Евгения

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Антон

+

+

+

+

Алексей

+

+

+

+

Александр

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

8

11

8

7

12

8

5

11

3

5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...

Занимательность внеклассных занятий по русскому языку в начальной школе как одно из условий развития интереса к родному языку
Большинство детей приходят в школу с огромным желанием учиться, узнавать что-то новое, но строгие рамки урока не всегда дают возможность учителю провести урок в соответствии с потребностью детей. Обращая внимание на потребности детей, не следует забывать и о потребности младших школьников в игре. К ...

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru