Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Образование и воспитание » Внеклассная работа как средство повышения познавательного интереса младших школьников к математике » Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Страница 2

После обсуждения этой анкеты с учащимися пришли к выводу, что в кружке стоит заниматься всем классом, но некоторые задания полезно выполнять и обсуждать в малых группах.

Также на констатирующем эксперименте с учащимися класса проводилось анкетирование на тему «Выбор любимых занятий на уроке» использовалась анкета М.В. Матюхина. Анкета содержала в себе 12 вопросов. Дается задание: «Прочитать и выбрать из предложенного списка 4 любых занятия на уроке».

Анкета.

Что тебе больше нравится больше:

1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры.

2.Выводить правила на уроках математике.

3.Выполнять упражнения по математике.

4.Узнавать, откуда произошли числа.

5.Самому составлять упражнения по математике.

6.Реши задачи по математике.

7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом.

8.Самому составлять задачи.

9.Узнавать правила написания слов.

10.Слушать, когда учитель рассказывает что-нибудь необычное.

11.Узнавать о математических действиях.

12.Другое из не указанных выше (указать, что именно).

Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия представлены в таблице 3.

Таблица 3 Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дмитрий

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Екатерина

+

+

+

+

Вероника

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Орудж

+

+

+

+

Дмитрий

+

+

+

+

Андрей

+

+

+

+

Кристина

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

Полина

+

+

+

+

Халиг

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Виталий

+

+

+

+

Галина

+

+

+

+

Елизавета

+

+

+

+

Евгения

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Антон

+

+

+

+

Алексей

+

+

+

+

Александр

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

8

11

8

7

12

8

5

11

3

5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения – содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...

Понятие о памяти и её физиологических механизмах
На протяжении тысячелетий философы и литераторы интуитивно чувствовали, что память о прошлом – центр душевной жизни человека. Памяти придавалось мистическое значение. Древние греки считали богиню памяти Мнемозину матерью девяти муз, которые покровительствовали всем известным в то время наукам и иск ...

Этапы и элементы командно-игровой деятельности
Подготовка к игре начинается с посвящения студентов в замыслы преподавателя, который решил отказаться от традиционного навязывания им своей воли, принципов и методов обучения, снять дисциплинарные запреты, раскрепостить студентов, предоставить им свободу и самостоятельность в осмыслении темы, освое ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru