Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Образование и воспитание » Проблема мыслительной и игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Страница 12

Исследование проводилось в средней группе детей ДОУ в течении апреля месяца (с 2 по 25). Методики предъявлялись индивидуально и последовательно от 1 к 5. В основном дети выполняли задание, сидя за столом. Дети обследовались в первой половине дня, после основных занятий. Констатирующий эксперимент был нами проведен на первой недели месяца (с 2 по 4), повторный констатирующий эксперимент был проведен в конце месяца (с 23 - 25). Ребята довольно охотно пошли с нами на контакт.

Результаты проведенного констатирующего исследования представлены в следующей таблице:

Таблица 2. «Результаты изучения наглядно-образного мышления».

N п\п

Ф.И.

Методика

Сред. балл

 

1

2

3

4

5

1

Андрей Ф.

2

2

2

1

1

1,6

2

Настя С.

2

1

2

1

1

1,4

3

Костя К.

2

1

1

1

0

1

4

Ира Г.

3

1

3

3

2

2,4

5

Ваня С.

2

1

3

2

3

2,2

6

Артем К.

3

2

3

3

3

2,8

7

Таня А.

1

0

2

2

1

1,2

8

Саша С.

3

2

3

2

2

2,4

9

Авэс И.

3

2

2

2

2

2,2

10

Саша И.

1

0

3

1

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Полезная информация:

Рекомендации по руководству командно-игровой деятельностью
Игра существенно влияет на психическое состояние учащихся и, как следствие, на характеристики процесса обучения и его результаты. С одной стороны, учебный материал усваивается лучше и с меньшим напряжением сил, если это происходит в условиях повышенной мотивации познавательной и трудовой деятельнос ...

Рекомендации педагогам по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
На протяжении дошкольного возраста внимание ребенка становится не только устойчивее, шире по объему, но и эффективнее. Особенно это проявляется в формировании у ребенка произвольного действия. Произвольное внимание тесно связано с речью. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в свя ...

Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы
На контрольном этапе исследования для выявления изменения знаний и представлений детей о ЗОЖ в исследуемом классе, их видения собственного ЗОЖ, включая стремление к ЗОЖ, после проведения ряда мероприятий направленных на формирование ЗОЖ у подростков, мы еще раз предложили им заполнить анкету. Табли ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru