Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Образование и воспитание » Проблема мыслительной и игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Страница 12

Исследование проводилось в средней группе детей ДОУ в течении апреля месяца (с 2 по 25). Методики предъявлялись индивидуально и последовательно от 1 к 5. В основном дети выполняли задание, сидя за столом. Дети обследовались в первой половине дня, после основных занятий. Констатирующий эксперимент был нами проведен на первой недели месяца (с 2 по 4), повторный констатирующий эксперимент был проведен в конце месяца (с 23 - 25). Ребята довольно охотно пошли с нами на контакт.

Результаты проведенного констатирующего исследования представлены в следующей таблице:

Таблица 2. «Результаты изучения наглядно-образного мышления».

N п\п

Ф.И.

Методика

Сред. балл

 

1

2

3

4

5

1

Андрей Ф.

2

2

2

1

1

1,6

2

Настя С.

2

1

2

1

1

1,4

3

Костя К.

2

1

1

1

0

1

4

Ира Г.

3

1

3

3

2

2,4

5

Ваня С.

2

1

3

2

3

2,2

6

Артем К.

3

2

3

3

3

2,8

7

Таня А.

1

0

2

2

1

1,2

8

Саша С.

3

2

3

2

2

2,4

9

Авэс И.

3

2

2

2

2

2,2

10

Саша И.

1

0

3

1

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Полезная информация:

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого школьника
Исследования советских ученых дают основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим повреждением коры головного мозга. Умственная отсталость – это не просто «мало ...

Преподавание современного танца
На сегодняшний день в мире существует три школы джаз-танца: американская, европейская и восточная, отличающиеся разнообразием стилей и направлений. Кэтрин Данхэм – человек, которому джазовый танец обязан теорией и методикой. Дает понимание афро-американской танцевальной техники. Открыла в Нью-Йорке ...

Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru