Подготовка педагога дополнительного образования к владению воспитательными технологиями развития социальной активности

Образование и воспитание » Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования » Подготовка педагога дополнительного образования к владению воспитательными технологиями развития социальной активности

Страница 11

5. Разработаны научно-методические рекомендации для педагогов по воспитанию социальной активности детей в учреждении дополнительного образования.

Результаты проведенного исследования подтвердили гипотезу и обозначили круг проблем, требующих дальнейшего изучения данной темы: изучение возрастных особенностей воспитания социальной активности детей; научно-методическое обеспечение воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования; педагогический мониторинг воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Характеристика качеств навыков чтения
Чтение — важный вид речевой деятельности, который вначале выступает только в качестве предмета обучения, затем становится средством обучения и развития детей. В чтении, как и в любой деятельности, выделяются такие основные компоненты, как мотивационно-целевой, исполнительный и контрольный. Под моти ...

Политехнический принцип
Основные принципы всех процессов производства служат научно-производственной базой политехниче­ского образования. Практическая реализация политехнического принципа в обуче­нии квалифицированных рабочих выдвигает определенные требо­вания к содержанию и методике теоретического и производственно­го об ...

Полевые наблюдений
Сбор информации в ходе полевых исследований требует затрат времени на обучение производству наблюдений и выяснение распределения явлений, наблюдаемых в поле. И то, и другое необходимо при изучении таких переменных, как характеристики погоды, растительного покрова, геоморфологических процессов (речн ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru