Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами должен строго дозироваться. Длительность непрерывного применения АВ ТСО в учебном процессе устанавливается согласно таблице.
Классы |
Длительность просмотра (мин.) |
Воспроизведение звукозаписи (мин.) | ||
Диафильмов, диапозитивов |
Кино-, видеофильмов |
Учебных телепередач | ||
1-2 |
7-15 |
15-20 |
15 |
До 15 |
3-4 |
15-20 |
15-20 |
20 | |
5-7 |
20-25 |
20-25 |
20-25 |
До 20 |
8-11 |
25-30 |
25-30 |
25-30 |
В кабинете должен помимо всего соблюдаться воздушно-тепловой режим. Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в кабинете должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года. Учебный кабинет должен проветриваться во время перемен. При температуре наружного воздуха более +10 градусов целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Полезная информация:
Применение метода проектов при изучении темы
При использовании проектного метода процесс обучения становится более эффективным, усвоение учебного материала более глубоким и прочным, появляются значительные изменения в мотивационной и коммуникативной сферах. Уже с первого этапа, видно, что проектный метод делает процесс обучения интересным для ...
Специфика проявления и формирования толерантности в младшем школьном
возрасте
Национальный состав учащихся современных школ достаточно разнообразен. Казахи, армяне, татары, евреи, немцы, азербайджанцы и т.д. все они учатся в одном классе. У всех у них разная религия, обычаи, стиль в одежде в связи с традициями, что порой вызывает насмешку. В связи с возрастными особенностями ...
Характеристика детских церебральных параличей
В настоящие время ясно, что термин «церебральные параличи» не отражает многообразия и сущности, имеющихся при этом заболеваний неврологических нарушений, однако, его широко используют в мировой литературе, поскольку другого понятия до настоящего времени не предложено. Объединение детских церебральн ...