Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Образование и воспитание » Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе » Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Страница 3

Нельзя не отметить еще одной важной функции кабинета иностранных языков в школе – функции консультационного пункта по предмету. В кабинете в определенные дни и часы ученики имеют возможность подготовиться к уроку, прочитать имеющиеся книги, в журналах интересующие их статьи, выполнить лабораторные работы, получить у педагогов индивидуальные консультации и т.п. При правильной организации работы учителю не потребуется тратить на это много времени дополнительно. В эти часы он сам может подготовиться к урокам, проверить тетради, выполнить другую весьма разнообразную внеурочную работу. Школьники, пришедшие получить консультацию, получат ее или приготовят здесь же домашнее задание. Ребенку необходимо знать, что в любой момент он может получить нужную помощь и поддержку учителя. Опыт показывает, что в течение тех двух часов, пока открыт кабинет, учитель работает с детьми около 20- 30 минут. Затраченное время окупается тем, что возрастает эффективность индивидуальной работы, повышается качество знаний и, как следствие, успеваемость учащихся, учитель начинает глубже понимать своих учеников, успешнее проводится воспитательная работа в классе. Предметный кабинет становится центром самоподготовки к уроку.

В условиях кабинетной системы увеличиваются возможности для организации и проведения дидактических игр – соревнований с применением технических средств обучения, а также других форм внеурочной работы, что заметно расширяет и углубляет эффективность и действенность процесса обучения.

Таким образом, организация кабинетов иностранных языков, внедрение в них современных технических средств обучения повышает самостоятельность учащихся, делает более активным их участие в речевой деятельности, открывает новые возможности для стимуляции индивидуальных способностей каждого школьника, влияет на развитие самой системы уроков иностранного языка, стимулирует педагогическую мысль в области методических исследований.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Самоопределение учащихся старшей школы
Старший школьный возраст отличает устремленность в будущее. Если в 15-16 лет жизнь кардинально не изменилась и ребенок остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненны ...

Сущность воспитания, его цели и задачи
Гербарт постоянно подчеркивал, что педагогическая работа проводится успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Он говорил, что педагогу нужны широкие философские взгляды, чтобы повседневная кропотливая работа и ограниченный индивидуальный опыт не суживали его горизонта. Искусс ...

Сравнительный анализ состояния фонематической системы у дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием.
Сравнительная количественная характеристика выполнения заданий по всем видам исследования фонематической системы у дошкольников (в%) представлена в таблице 9. Успешность выполнения заданий детьми контрольной группы на слуховое внимание – 100%, экспериментальной группы – 89%. Успешность выполнения з ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru