Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Образование и воспитание » Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе » Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Страница 3

Нельзя не отметить еще одной важной функции кабинета иностранных языков в школе – функции консультационного пункта по предмету. В кабинете в определенные дни и часы ученики имеют возможность подготовиться к уроку, прочитать имеющиеся книги, в журналах интересующие их статьи, выполнить лабораторные работы, получить у педагогов индивидуальные консультации и т.п. При правильной организации работы учителю не потребуется тратить на это много времени дополнительно. В эти часы он сам может подготовиться к урокам, проверить тетради, выполнить другую весьма разнообразную внеурочную работу. Школьники, пришедшие получить консультацию, получат ее или приготовят здесь же домашнее задание. Ребенку необходимо знать, что в любой момент он может получить нужную помощь и поддержку учителя. Опыт показывает, что в течение тех двух часов, пока открыт кабинет, учитель работает с детьми около 20- 30 минут. Затраченное время окупается тем, что возрастает эффективность индивидуальной работы, повышается качество знаний и, как следствие, успеваемость учащихся, учитель начинает глубже понимать своих учеников, успешнее проводится воспитательная работа в классе. Предметный кабинет становится центром самоподготовки к уроку.

В условиях кабинетной системы увеличиваются возможности для организации и проведения дидактических игр – соревнований с применением технических средств обучения, а также других форм внеурочной работы, что заметно расширяет и углубляет эффективность и действенность процесса обучения.

Таким образом, организация кабинетов иностранных языков, внедрение в них современных технических средств обучения повышает самостоятельность учащихся, делает более активным их участие в речевой деятельности, открывает новые возможности для стимуляции индивидуальных способностей каждого школьника, влияет на развитие самой системы уроков иностранного языка, стимулирует педагогическую мысль в области методических исследований.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...

Оценивание учебных достижений учащихся в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения
На протяжении нескольких последних десятилетий в мире растёт понимание того, что стандартная процедура экзамена, опирающаяся, как правило, на тестирование, не позволяет отразить многие компетенции, умения и навыки, которые необходимо формировать у учащихся для обеспечения их успешности в профессион ...

Игра в истории человечества
В современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на ее природу. И по сей день высказываются взгляды на игру как деятельность, обусловленную биологическими причинами (инстинкты, влечения) и, следовательно, имеющую постоянный, внеисто ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru