Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Образование и воспитание » Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе » Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка

Страница 3

Нельзя не отметить еще одной важной функции кабинета иностранных языков в школе – функции консультационного пункта по предмету. В кабинете в определенные дни и часы ученики имеют возможность подготовиться к уроку, прочитать имеющиеся книги, в журналах интересующие их статьи, выполнить лабораторные работы, получить у педагогов индивидуальные консультации и т.п. При правильной организации работы учителю не потребуется тратить на это много времени дополнительно. В эти часы он сам может подготовиться к урокам, проверить тетради, выполнить другую весьма разнообразную внеурочную работу. Школьники, пришедшие получить консультацию, получат ее или приготовят здесь же домашнее задание. Ребенку необходимо знать, что в любой момент он может получить нужную помощь и поддержку учителя. Опыт показывает, что в течение тех двух часов, пока открыт кабинет, учитель работает с детьми около 20- 30 минут. Затраченное время окупается тем, что возрастает эффективность индивидуальной работы, повышается качество знаний и, как следствие, успеваемость учащихся, учитель начинает глубже понимать своих учеников, успешнее проводится воспитательная работа в классе. Предметный кабинет становится центром самоподготовки к уроку.

В условиях кабинетной системы увеличиваются возможности для организации и проведения дидактических игр – соревнований с применением технических средств обучения, а также других форм внеурочной работы, что заметно расширяет и углубляет эффективность и действенность процесса обучения.

Таким образом, организация кабинетов иностранных языков, внедрение в них современных технических средств обучения повышает самостоятельность учащихся, делает более активным их участие в речевой деятельности, открывает новые возможности для стимуляции индивидуальных способностей каждого школьника, влияет на развитие самой системы уроков иностранного языка, стимулирует педагогическую мысль в области методических исследований.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой умственной отсталостью
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих ученых. Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 - 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у мл ...

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Воспитание звуковой культуры
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения. Воспитание звуковой культуры предполагает: формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения, для чего необходимо развитие р ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru