Программа формирования полового поведения подростков как условия их подготовки к ответственному родительству

Образование и воспитание » Половое воспитание подростков » Программа формирования полового поведения подростков как условия их подготовки к ответственному родительству

Страница 3

Работа по половому воспитанию должна осуществляться семьей, учителями – предметниками, школьным психологом, медицинским работником. При организации работы по половому воспитанию классный руководитель должен учитывать индивидуальные особенности и уровень воспитанности детей. Методы классного руководителя по половому воспитанию включают в себя: беседы, лекции о взаимоотношениях между полами, о браке, семье, а также с целью профилактики венерических заболеваний, индивидуальные беседы, использование специальной литературы, обсуждение фильмов и т.д. Также существуют формы работы классного руководителя по половому воспитанию: фрагменты уроков и отдельные уроки в рамках таких учебных предметов, как биология, литература и т.д., факультативные занятия, семинары, консультации и т.п.

По результатам констатирующего эксперимента было выявлено, что у большинства учащихся, как контрольного, так и экспериментального классов уровень сформированности полового воспитания подростков находится на низком уровне. В школах и дома должна вестись такая работа, которая была бы направлена на воспитание у подрастающего поколения разумного здорового отношения к вопросам пола и половой жизни. Это должно способствовать развитию полноценного формирования полового поведения и детородной функции, содействовать укреплению физиологических и нравственных основ брака и семьи. Если молодежь во время не получит те или иные знания, то: желание самоутвердиться, стремление к взрослости может привести к антисоциальным поступкам. Результаты констатирующего эксперимента позволили определить конкретные задачи формирующего эксперимента и спланировать методику его проведения.

Программа формирования полового воспитания подростков как условия подготовки к ответственному родительству включала в себя составление тематического плана внеклассной работы по половому воспитанию подростков и ее частичной реализации. Для выявления эффективности, предложенной нами программы, нами был проведен контрольный эксперимент с подростками. Полученные результаты свидетельствуют о том, что после разработки и частичной реализации нами программы по формированию полового воспитанию подростков данные значительно улучшились, что свидетельствует об эффективности разработанной нами программы и необходимости ее дальнейшего внедрения.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Рекомендации педагогам по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
На протяжении дошкольного возраста внимание ребенка становится не только устойчивее, шире по объему, но и эффективнее. Особенно это проявляется в формировании у ребенка произвольного действия. Произвольное внимание тесно связано с речью. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в свя ...

Система оценки качества образования
Под качеством образования понимается а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям; б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – ...

Направление логопедической работы по развитию фонематической системы дошкольников с ОНР
Сравнительный анализ особенностей фонематического восприятия у дошкольников с ОНР и с нормальной речью, проведенный в III главе исследования, показал, что у детей с ОНР недостаточно сформирована фонематическая система. Наиболее трудными для них оказались задания на фонематический синтез и фонематич ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru