Таким образом, семья напрямую влияет на адаптацию ребенка к школе и именно то, как ребенок будет чувствовать себя дома, найдет отражение в адаптации к школьной среде.
В данном параграфе мы рассмотрели понятие школьной адаптации. Выделили временные рамки адаптационного процесса, описанные в литературе, обозначили уровни школьной адаптации, а также факторы психологической адаптаций к учебной деятельности. Определили теоретически возможность влияния стиля семейного воспитания на процесс адаптации.
психологический адаптация школа паралич
Полезная информация:
Профессиональная мобильность как механизм социальной
адаптации
В настоящее время востребованы такие качества специалиста, как карьерная гибкость, адаптивность, готовность отдаваться работе, профессиональная мобильность. Мобильность – ключевое понятие, наиболее точно отражающее особенности современного этапа развития человека и общества. Быстро меняющийся техно ...
Обучение лексике
Основной материал языка это лексика, слова. Как построить дом без кирпичей, так и не овладеть языком, не усвоив необходимого количества слов. Обучение лексической стороне речи строится с опорой на наглядность: игрушки, картинки, изображение действий, жесты, мимика. Поскольку у дошкольников развита ...
Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...