Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Страница 3

Таблица 2.3.1

Результаты выполнения методик контрольного экспериментальной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гюнай Г.

5

5

5

15

средний

Надя Т.

5

5

5

15

средний

Ляйсан Ю.

8

8

8

24

высокий

Анжела Н.

5

5

5

15

средний

Кристина Ч.

5

5

5

15

средний

Дарья С.

5

5

5

15

средний

Кристина М.

5

5

5

15

средний

Людмила К.

8

8

8

24

высокий

Алёна Б.

8

8

8

24

высокий

Елена Е.

8

8

8

24

высокий

Из таблицы 2.3.1. следует, что Ляйсан Ю., Людмила К., Алёна Б., Елена Е. показали высокий уровень развития наглядно-образного мышления, они правильно решили поставленную задачу за время от 1 до 1,5 минуты, им свойственна быстрота выполнения задания, правильность ответов, высокая степень сформированности наглядно-образного мышления. Остальные учащиеся показали средний уровень развития наглядно-образного мышления, справившись с заданием от 1,5 до 2,5 минуты, им свойственна импульсивность, стремление быстро закончить работу, поэтому они набрали небольшое количество баллов, но не менее восьми, из них пятеро девочек повысили свой уровень развития с низкого до среднего (Гюнай Г., Надя Т., Кристина Ч., Дарья С., Кристина М.).

Таблица 2.3.2

Результаты контрольной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гульназ Я.

8

8

8

24

высокий

Кристина К.

8

8

8

24

высокий

Валентина Г.

7

7

7

21

средний

Парвина М.

8

8

8

24

высокий

Алина А.

6

6

6

18

средний

Ольга Ф.

6

6

6

18

средний

Ляйсан З.

6

6

6

18

средний

Вика Л.

8

8

8

24

высокий

Вика М.

4

4

4

12

средний

Алёна Г.

8

8

8

24

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Кризисы детской одаренности
Многие авторы отмечают неравномерную динамику развития детской одаренности (2,5). Феномен "исчезновения", "затухания" одаренности давно интересует практиков - психологов и педагогов. Что же делать, чтобы детская одаренность не исчезала? А если она должна исчезнуть, то стоит ли т ...

Классификация – один из способов логического запоминания
Классификация – это сложная мыслительная операция, требующая умения анализировать материал, сопоставлять друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основе обобщение, распределять предметы по группам на основании выделенных в них и отраженных в слове – ...

Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследо­вателей детского развития (В. Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В то время, как в зарубежной психологии игра трактова­лась как деятельность по природе и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru