Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Страница 3

Таблица 2.3.1

Результаты выполнения методик контрольного экспериментальной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гюнай Г.

5

5

5

15

средний

Надя Т.

5

5

5

15

средний

Ляйсан Ю.

8

8

8

24

высокий

Анжела Н.

5

5

5

15

средний

Кристина Ч.

5

5

5

15

средний

Дарья С.

5

5

5

15

средний

Кристина М.

5

5

5

15

средний

Людмила К.

8

8

8

24

высокий

Алёна Б.

8

8

8

24

высокий

Елена Е.

8

8

8

24

высокий

Из таблицы 2.3.1. следует, что Ляйсан Ю., Людмила К., Алёна Б., Елена Е. показали высокий уровень развития наглядно-образного мышления, они правильно решили поставленную задачу за время от 1 до 1,5 минуты, им свойственна быстрота выполнения задания, правильность ответов, высокая степень сформированности наглядно-образного мышления. Остальные учащиеся показали средний уровень развития наглядно-образного мышления, справившись с заданием от 1,5 до 2,5 минуты, им свойственна импульсивность, стремление быстро закончить работу, поэтому они набрали небольшое количество баллов, но не менее восьми, из них пятеро девочек повысили свой уровень развития с низкого до среднего (Гюнай Г., Надя Т., Кристина Ч., Дарья С., Кристина М.).

Таблица 2.3.2

Результаты контрольной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гульназ Я.

8

8

8

24

высокий

Кристина К.

8

8

8

24

высокий

Валентина Г.

7

7

7

21

средний

Парвина М.

8

8

8

24

высокий

Алина А.

6

6

6

18

средний

Ольга Ф.

6

6

6

18

средний

Ляйсан З.

6

6

6

18

средний

Вика Л.

8

8

8

24

высокий

Вика М.

4

4

4

12

средний

Алёна Г.

8

8

8

24

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка
Основной формой организации учебной и воспитательной работы, где находят отражение все достижения современной педагогической науки является урок. Как дидактическая система урок имеет составляющие компоненты: цель, содержание, методы, структура. В методической литературе компоненты обозначаются и ст ...

Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмперического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленны ...

Один из крупнейших представителей французского Просвещения
«Ни одно имя XVIII века не было окружено таким ореолом славы, как имя Руссо. Он был самым знаменитым писателем Франции, Европы, мира. Все, что сходило с его пера, немедленно издавалось и переиздавалось, переводилось на все основные языки», - писал известный отечественный историк A.З. Манфред. Руссо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru