Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Страница 3

Таблица 2.3.1

Результаты выполнения методик контрольного экспериментальной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гюнай Г.

5

5

5

15

средний

Надя Т.

5

5

5

15

средний

Ляйсан Ю.

8

8

8

24

высокий

Анжела Н.

5

5

5

15

средний

Кристина Ч.

5

5

5

15

средний

Дарья С.

5

5

5

15

средний

Кристина М.

5

5

5

15

средний

Людмила К.

8

8

8

24

высокий

Алёна Б.

8

8

8

24

высокий

Елена Е.

8

8

8

24

высокий

Из таблицы 2.3.1. следует, что Ляйсан Ю., Людмила К., Алёна Б., Елена Е. показали высокий уровень развития наглядно-образного мышления, они правильно решили поставленную задачу за время от 1 до 1,5 минуты, им свойственна быстрота выполнения задания, правильность ответов, высокая степень сформированности наглядно-образного мышления. Остальные учащиеся показали средний уровень развития наглядно-образного мышления, справившись с заданием от 1,5 до 2,5 минуты, им свойственна импульсивность, стремление быстро закончить работу, поэтому они набрали небольшое количество баллов, но не менее восьми, из них пятеро девочек повысили свой уровень развития с низкого до среднего (Гюнай Г., Надя Т., Кристина Ч., Дарья С., Кристина М.).

Таблица 2.3.2

Результаты контрольной группы (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Классификация предметов

Четвертый лишний

Лабиринт

Общий

балл

Уровень

развития

Баллы

Гульназ Я.

8

8

8

24

высокий

Кристина К.

8

8

8

24

высокий

Валентина Г.

7

7

7

21

средний

Парвина М.

8

8

8

24

высокий

Алина А.

6

6

6

18

средний

Ольга Ф.

6

6

6

18

средний

Ляйсан З.

6

6

6

18

средний

Вика Л.

8

8

8

24

высокий

Вика М.

4

4

4

12

средний

Алёна Г.

8

8

8

24

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Показатели и критерии уровней агрессивности
Среди форм агрессивных реакций, встречающихся в различных источниках, необходимо выделить следующие: Физическая агрессия (нападение) – использование физической силы против другого лица. Косвенная агрессия – действия, как окольными путями направленные на другое лицо (сплетни, злобные шутки), так и н ...

Становление и развитие педагога
Первый уровень предполагает овладение профессиональными знаниями в течение двух лет и дает право каждому студенту, успешно отучившемуся в первые два года, перейти на следующий уровень. Второй уровень также рассчитан на два года обучения и предусматривает профессиональную подготовку по одному из пре ...

Методика изучения темы «Обыкновенные дроби» в учебниках по методике преподавания математики
Курс математики 5–6 классов представляет собой органическую составную часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, которая, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализованных при обуч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru