Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 4

Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.

Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.

По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).

Таблица 4. Список детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Науменко Ангелина

В

2

Галкина Катя

С

3

Жирнова Варя

С

4

Дмитриеева Оля

С

5

Иванов Леша

С

6

Кадина Лиза

С

7

Мягков Кирилл

С

8

Сюкрева Катя

НС

9

Милихина Даша

НС

10

Моисеев Ваня

НС

Таблица 5. Список детей контрольной группы.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Журавлев Влад

В

2

Демин Сергей

С

3

Джалеев Саша

С

4

Маркина Настя

С

5

Аверкин Рома

С

6

Буклеев Максим

С

7

Крылова Настя

С

8

Шахрай Руслан

С

9

Загидулина Линдана

НС

10

Ахметжанов Айрат

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Методика формирования понятия «сила»
При формировании данного понятия неизбежно приходится считаться с тем, что оно находит самое широкое применение в повседневной жизни и в известной мере знакомо учащимся до изучения физики. На основе жизненного опыта учащиеся с данным понятием связывают, прежде всего, представление о мускульной силе ...

Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...

Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: - государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; - имеющ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru