Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 4

Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.

Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.

По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).

Таблица 4. Список детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Науменко Ангелина

В

2

Галкина Катя

С

3

Жирнова Варя

С

4

Дмитриеева Оля

С

5

Иванов Леша

С

6

Кадина Лиза

С

7

Мягков Кирилл

С

8

Сюкрева Катя

НС

9

Милихина Даша

НС

10

Моисеев Ваня

НС

Таблица 5. Список детей контрольной группы.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Журавлев Влад

В

2

Демин Сергей

С

3

Джалеев Саша

С

4

Маркина Настя

С

5

Аверкин Рома

С

6

Буклеев Максим

С

7

Крылова Настя

С

8

Шахрай Руслан

С

9

Загидулина Линдана

НС

10

Ахметжанов Айрат

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
Несколько иную педагогическую технологию, назвав ее тоже “погружением”, предложил М.П.Щетинин. Под “погружением” он понимал длительное занятие (от 3 до 9 дней) одним словесно-знаковым предметом, при котором уроки “основного” предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы, а сами “погруже ...

Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания
В.М. Минияров выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и средств педагогического воздействия и о которых говорил в свое время Э. Берн. Получае ...

Народные традиции в воспитании детей
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит – и сохранение ее в наших детях. Знание наследия необходимо каждому народу. Наше прошлое – это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог развития в будущем. Мы об ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru