Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 4

Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.

Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.

По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).

Таблица 4. Список детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Науменко Ангелина

В

2

Галкина Катя

С

3

Жирнова Варя

С

4

Дмитриеева Оля

С

5

Иванов Леша

С

6

Кадина Лиза

С

7

Мягков Кирилл

С

8

Сюкрева Катя

НС

9

Милихина Даша

НС

10

Моисеев Ваня

НС

Таблица 5. Список детей контрольной группы.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Журавлев Влад

В

2

Демин Сергей

С

3

Джалеев Саша

С

4

Маркина Настя

С

5

Аверкин Рома

С

6

Буклеев Максим

С

7

Крылова Настя

С

8

Шахрай Руслан

С

9

Загидулина Линдана

НС

10

Ахметжанов Айрат

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Подбор видеоматериалов
Композиция кадра и монтаж видеофильма Композиция Видеофильм состоит из большого числа монтажных кадров, которые соединяются в определенной последовательности для наиболее выразительного раскрытия содержания видеофильма. Снимать каждый видеокадр нужно с учетом его места в «монтажной фразе»,объединяю ...

Основные особенности личностно ориентированного урока
Цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников. Средства достижения учителем этой цели: · Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; · Создание атмосферы заинтересованности к5аждого ученика в ...

Методика изучения темы «Обыкновенные дроби» в учебниках по методике преподавания математики
Курс математики 5–6 классов представляет собой органическую составную часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, которая, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализованных при обуч ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru