Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 4

Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.

Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.

По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).

Таблица 4. Список детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Науменко Ангелина

В

2

Галкина Катя

С

3

Жирнова Варя

С

4

Дмитриеева Оля

С

5

Иванов Леша

С

6

Кадина Лиза

С

7

Мягков Кирилл

С

8

Сюкрева Катя

НС

9

Милихина Даша

НС

10

Моисеев Ваня

НС

Таблица 5. Список детей контрольной группы.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Журавлев Влад

В

2

Демин Сергей

С

3

Джалеев Саша

С

4

Маркина Настя

С

5

Аверкин Рома

С

6

Буклеев Максим

С

7

Крылова Настя

С

8

Шахрай Руслан

С

9

Загидулина Линдана

НС

10

Ахметжанов Айрат

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Фонематическая система русского языка
«Речевой квалифицированный слух» – это сложное психическое образование, обеспечивающее синхронный анализ потока звуков речи, направленный на распознавание смыслоразличительных его элементов. Фонематическая система является основным инструментом понимания слышимой речи, т.е. системы фонем языка, в к ...

Организация кружковой деятельности
Технические кружки создают на сравнительно длительное время в расчете на регулярные занятия с постоянным составом учащихся. Каждый кружок должен иметь программу и календарно-тематический план работы. Организовать работу многих кружков в одной и той же школе весьма сложно: не хватает квалифицированн ...

Основные формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива
Формы работы социального педагога определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происхо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru