Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 4

Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.

Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.

По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).

Таблица 4. Список детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Науменко Ангелина

В

2

Галкина Катя

С

3

Жирнова Варя

С

4

Дмитриеева Оля

С

5

Иванов Леша

С

6

Кадина Лиза

С

7

Мягков Кирилл

С

8

Сюкрева Катя

НС

9

Милихина Даша

НС

10

Моисеев Ваня

НС

Таблица 5. Список детей контрольной группы.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровень

1

Журавлев Влад

В

2

Демин Сергей

С

3

Джалеев Саша

С

4

Маркина Настя

С

5

Аверкин Рома

С

6

Буклеев Максим

С

7

Крылова Настя

С

8

Шахрай Руслан

С

9

Загидулина Линдана

НС

10

Ахметжанов Айрат

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорного воспитания
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве. Изобразительная деятельность дошкольников з ...

Положительные и отрицательные стороны современного школьного курса
В последние годы в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта зада ...

Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников МОУ «Сахарозаводская сош»
Проект Школа и библиотека есть альфа и омега образования» Доминго Ф. Сармиенто Проблема: Отсутствие системы информационного образования школьников. Определение: Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знан ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru