Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 3

Все оценки показателей по каждому ребенку суммировались. На основе набранной суммы мы продифференцировали детей по уровню сформированности знаний о социальной действительности. Для этого мы создали ранговый ряд, т.е. составили список детей в последовательности от высшего числа набранных баллов к низшему.

Таблица 3. Ранговый ряд констатирующего эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Науменко Ангелина

25

В

2

Журавлев Влад

23

В

3

Галкина Катя

22

С

4

Жирнова Варя

22

С

5

Дмитриеева Оля

21

С

6

Иванов Леша

21

С

7

Кадина Лиза

21

С

8

Мягков Кирилл

21

С

9

Демин Сергей

20

С

10

Джалеев Саша

19

С

11

Маркина Настя

19

С

12

Аверкин Рома

18

С

13

Буклеев Максим

18

С

14

Крылова Настя

18

С

15

Шахрай Руслан

17

С

16

Сюкрева Катя

16

НС

17

Милихина Даша

15

НС

18

Моисеев Ваня

13

НС

19

Загидулина Линдана

12

НС

20

Ахметжанов Айрат

10

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Размер выборки
Чтобы полностью определить схему выборки, надо договориться о том, сколько человек следует опросить или сколько произвести измерений. Учащимся надо объяснить, что идеальным будет охват исследованиями всех объектов совокупности, если это возможно. Поскольку же это возможно далеко не всегда, особенно ...

Изучение организационно-педагогических условий культурно-досуговой деятельности, способствующих проявлению и развитию социальной компетентности студента
В данной главе мы будем проверять выдвинутую нами гипотезу, а именно: организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности в вузе, построенные по критериям развивающей среды влияют на проявление и развитие социальной компетентности студента. Исследование проводилось в 2003-2005 го ...

Логико-дидактический анализ темы «Подобные треугольники » по учебнику Атанасяна Л.С
Тема подобные треугольники в учебнике Атанасяна Л.С. вводиться в 8 классе и включает в себя четыре параграфа, каждый из которых делиться на пункты. §1. Определение подобных треугольников. §2. Признаки подобия треугольников. §3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. §4. соотнош ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru