Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 3

Все оценки показателей по каждому ребенку суммировались. На основе набранной суммы мы продифференцировали детей по уровню сформированности знаний о социальной действительности. Для этого мы создали ранговый ряд, т.е. составили список детей в последовательности от высшего числа набранных баллов к низшему.

Таблица 3. Ранговый ряд констатирующего эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Науменко Ангелина

25

В

2

Журавлев Влад

23

В

3

Галкина Катя

22

С

4

Жирнова Варя

22

С

5

Дмитриеева Оля

21

С

6

Иванов Леша

21

С

7

Кадина Лиза

21

С

8

Мягков Кирилл

21

С

9

Демин Сергей

20

С

10

Джалеев Саша

19

С

11

Маркина Настя

19

С

12

Аверкин Рома

18

С

13

Буклеев Максим

18

С

14

Крылова Настя

18

С

15

Шахрай Руслан

17

С

16

Сюкрева Катя

16

НС

17

Милихина Даша

15

НС

18

Моисеев Ваня

13

НС

19

Загидулина Линдана

12

НС

20

Ахметжанов Айрат

10

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка
Далеко не последнюю роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного языка играет оформление кабинета. Вопрос в том, как оформить кабинет так, чтобы у ребенка возникло желание говорить на этом языке. Здесь хорошо работает принцип, который можно было бы назвать «железным занавесом». С ...

Исследование особенностей непроизвольного запоминания у старших дошкольников в условиях различного восприятия информации
Объектом исследования выступает непроизвольная память старших дошкольников. Предмет исследования: особенности непроизвольной памяти старших дошкольников при визуальном и кинестетическом действии с предметами Целью нашего исследования является изучение особенностей непроизвольного запоминания и особ ...

Многообразие экологического воспитания
Характерно, что природа в деятельности школьников выпускает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащийся преобразует и охраняет ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее зак ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru