Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 3

Все оценки показателей по каждому ребенку суммировались. На основе набранной суммы мы продифференцировали детей по уровню сформированности знаний о социальной действительности. Для этого мы создали ранговый ряд, т.е. составили список детей в последовательности от высшего числа набранных баллов к низшему.

Таблица 3. Ранговый ряд констатирующего эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Науменко Ангелина

25

В

2

Журавлев Влад

23

В

3

Галкина Катя

22

С

4

Жирнова Варя

22

С

5

Дмитриеева Оля

21

С

6

Иванов Леша

21

С

7

Кадина Лиза

21

С

8

Мягков Кирилл

21

С

9

Демин Сергей

20

С

10

Джалеев Саша

19

С

11

Маркина Настя

19

С

12

Аверкин Рома

18

С

13

Буклеев Максим

18

С

14

Крылова Настя

18

С

15

Шахрай Руслан

17

С

16

Сюкрева Катя

16

НС

17

Милихина Даша

15

НС

18

Моисеев Ваня

13

НС

19

Загидулина Линдана

12

НС

20

Ахметжанов Айрат

10

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Исследование лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
В рамках нашего исследования нами был проведен констатирующий эксперимент. Целью констатирующего исследования являлось выявление качественного своеобразия лексики русского языка и особенностей ее формирования у дошкольников с русско-черкесским билингвизмом. Для достижения цели в констатирующем иссл ...

Диагностика уровня формировании культуры потребления подростками информации телевизионных СМИ
Эмпирическое исследование было начато нами в апреле 2009 года, когда в экспериментальной группе были проведены предварительные беседы о специфике взаимодействия зрителей с виртуальной реальностью телевизионных программ и проблеме социально-психологического воздействия телевизионных СМИ на сознание ...

Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке. Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru