Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 2

Что жителей нашей страны называют россиянами ответили 50 % детей, которые назвали правильно название нашей Родины, 25 % ответили что «жители – это русские», 25% вообще не смогли ответить на данный вопрос.

Название области знают лишь 35% опрошенных, 25 % дали неправильное название; 25% не ответили на поставленный вопрос.

Большинство детей (80%) при ответе на пятый вопрос правильно назвали город, в котором они живут, 4 детей (20%) затруднялись в ответе на данный вопрос и так и не смогли на него ответить.

Двое детей (10%) Катя Г. и Влад Ж. назвали правильно не только страну, город и область, а даже то, что наша местность называется Поволжьем.

На шестой вопрос дети давали самые разнообразные ответы и только 8 детей (40%) правильно назвали реку, на которой стоит наш город. 2 детей (10%) ответили, что наш город стоит на море.

75 % процентов опрошенных детей знают свой адрес, некоторые из них называли адреса родственников. Адрес детского сада не назвал ни один из испытуемых, а у 250 % детей ответом на данный вопрос было: «Детский сад находится на Монгоре».

Максим Б., Сергей Д., Варя Ж. Лиза К. и ещё 7 детей достопримечательностью нашего города назвали супермаркет «Биг Маг» и детский парк. Из интересных мест, которые ребенок посетил с родителями, дети называли городской пляж, детский парк и все тот же «Биг Маг». Даша М. назвала интересным местом, которое она посетила с родителями Сызранский драматический театр и храм, а Ангелина Н. и Руслан Ш. краеведческий музей. Эти двое детей, из всех испытуемых правильно назвали символику нашего города : « У нас есть герб, а на нем коровка» - Ангелина Н., «На нашем гербе изображен черный бык, с поднятым копытом»- Руслан Ш.

В целом результаты опроса детей представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

1

1

18

3

Буклеев Максим

1

1

3

2

3

3

2

1

1

1

18

4

Галкина Катя

3

2

3

3

3

3

2

1

1

1

22

5

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

1

1

1

20

6

Дмитриеева Оля

3

2

3

2

3

3

2

1

1

1

21

7

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

8

Жирнова Варя

3

2

3

2

3

3

2

2

1

1

22

9

Загидулина Линдана

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

12

10

Иванов Леша

3

2

3

2

2

3

2

2

1

1

21

11

Кадина Лиза

3

2

3

2

3

3

2

1

1

1

21

12

Маркина Настя

2

1

3

2

3

3

2

1

1

1

19

13

Моисеев Ваня

1

1

3

1

1

1

1

2

1

1

13

14

Науменко Ангелина

3

2

3

2

2

3

3

3

3

1

25

15

Мягков Кирилл

3

2

2

2

2

3

3

2

1

1

21

16

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

1

17

17

Сюкрева Катя

3

2

2

1

2

1

1

2

1

1

16

18

Милихина Даша

1

1

1

1

1

3

2

3

1

1

15

19

Журавлев Влад

3

2

3

3

3

3

3

1

1

1

23

20

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

1

18

Общее кол-во баллов по вопросу

45

32

52

34

44

49

39

32

24

20

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Организация инновационной деятельности
Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, создается противоречие между желанием и реальным результатом. О дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития. Философский энциклопедически ...

Рекомендации по технологии обучения младших школьников написанию сочинения
Результатом проделанной работы могут стать различного вида рекомендации по написанию сочинений как способа развития творческого воображения младших школьников. Интересен прием под названием «Обучение детей вариативности в раскрытии темы сочинения». Исследование методической литературы позволяет обо ...

Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип был применен Я.А.Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Этот принцип требует, чтобы процесс усвоения знаний шел в определенном порядке и системе. Содержание обучения и процесс обучения должны быть выстроены в лог ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru