Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 2

Что жителей нашей страны называют россиянами ответили 50 % детей, которые назвали правильно название нашей Родины, 25 % ответили что «жители – это русские», 25% вообще не смогли ответить на данный вопрос.

Название области знают лишь 35% опрошенных, 25 % дали неправильное название; 25% не ответили на поставленный вопрос.

Большинство детей (80%) при ответе на пятый вопрос правильно назвали город, в котором они живут, 4 детей (20%) затруднялись в ответе на данный вопрос и так и не смогли на него ответить.

Двое детей (10%) Катя Г. и Влад Ж. назвали правильно не только страну, город и область, а даже то, что наша местность называется Поволжьем.

На шестой вопрос дети давали самые разнообразные ответы и только 8 детей (40%) правильно назвали реку, на которой стоит наш город. 2 детей (10%) ответили, что наш город стоит на море.

75 % процентов опрошенных детей знают свой адрес, некоторые из них называли адреса родственников. Адрес детского сада не назвал ни один из испытуемых, а у 250 % детей ответом на данный вопрос было: «Детский сад находится на Монгоре».

Максим Б., Сергей Д., Варя Ж. Лиза К. и ещё 7 детей достопримечательностью нашего города назвали супермаркет «Биг Маг» и детский парк. Из интересных мест, которые ребенок посетил с родителями, дети называли городской пляж, детский парк и все тот же «Биг Маг». Даша М. назвала интересным местом, которое она посетила с родителями Сызранский драматический театр и храм, а Ангелина Н. и Руслан Ш. краеведческий музей. Эти двое детей, из всех испытуемых правильно назвали символику нашего города : « У нас есть герб, а на нем коровка» - Ангелина Н., «На нашем гербе изображен черный бык, с поднятым копытом»- Руслан Ш.

В целом результаты опроса детей представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

1

1

18

3

Буклеев Максим

1

1

3

2

3

3

2

1

1

1

18

4

Галкина Катя

3

2

3

3

3

3

2

1

1

1

22

5

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

1

1

1

20

6

Дмитриеева Оля

3

2

3

2

3

3

2

1

1

1

21

7

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

8

Жирнова Варя

3

2

3

2

3

3

2

2

1

1

22

9

Загидулина Линдана

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

12

10

Иванов Леша

3

2

3

2

2

3

2

2

1

1

21

11

Кадина Лиза

3

2

3

2

3

3

2

1

1

1

21

12

Маркина Настя

2

1

3

2

3

3

2

1

1

1

19

13

Моисеев Ваня

1

1

3

1

1

1

1

2

1

1

13

14

Науменко Ангелина

3

2

3

2

2

3

3

3

3

1

25

15

Мягков Кирилл

3

2

2

2

2

3

3

2

1

1

21

16

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

1

17

17

Сюкрева Катя

3

2

2

1

2

1

1

2

1

1

16

18

Милихина Даша

1

1

1

1

1

3

2

3

1

1

15

19

Журавлев Влад

3

2

3

3

3

3

3

1

1

1

23

20

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

1

18

Общее кол-во баллов по вопросу

45

32

52

34

44

49

39

32

24

20

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Сущность и содержание методов обучения
Словесные методы. Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Прогрессивные педагоги Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и др. выступали против абсолютизации их значения, доказывали необходимость дополне ...

Учебное исследование в системе основных требований к содержанию математического образования и уровню подготовки учащихся
Уравнения и неравенства с параметрами - это прекрасный материал для настоящей исследовательской работы. Но школьной программой задачи с параметрами не предусмотрены как отдельная тема. Проанализируем различные разделы учебного стандарта школ России с точки зрения выявления вопросов, связанных с обу ...

Цель, задачи, организация и методика исследования нарушений речи
В процессе исследования была выделена следующая цель: исследование особенностей речевой патологии у детей детских домов и детей, обучающихся в общеобразовательной школе. Для достижения этой цели в процессе исследования решались следующие задачи: 1. Изучение логопедической, психологической, психолин ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru