Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Страница 4

Условие. Скажите, что вы собираетесь сделать то, что уже сделал вам товарищ (если, конечно, у вас есть такое намерение).

Т. Nick had read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

P. I am going to read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

T. Pete had read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

P. I want to read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

4.Репродуктивные упражнения.

Условие. Расскажите о книге, которую вы недавно прочитали. P. I have read a very interesting book. It is the adventure novel "Зверобой" by D.F.Cooper. The novel is very popular with children.

Здесь необходимо отметить, что приведенный комплекс условно-речевых упражнений в полной мере отражают структуру образцов, рассчитанных на развитие познавательной активности при овладении учащимися английской речи.

Каждый из приведенных 4-х видов условно-речевых упражнений можно было расширить, продолжить на лексическом материале среднего этапа, но для предъявления методического подхода их составления, приведенные пределы упражнений представляется достаточными, когда речь идет о развитии познавательной активности учащихся среднего этапа обучения, необходимо помнить о воздействии и вмешательстве работающего учителя не только в детали урочной фронтальной работы, но и в другие виды педагогической деятельности, которые нуждаются в активизации, и которые развивают познавательную деятельность учащихся.

К таким видам работы педагогического процесса при обучении иностранному языку относится и организация самостоятельной работы учащихся, ее активизация, различные стороны самостоятельной деятельности учащегося, его самоорганизация, самоуправление, самоконтроль и прямое воздействие учителя на все виды этой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Полевая экология: ее место и роль в экологическом образовании школьников
Термин "полевая" экология не является общепринятым в российском экологическом образовании и был введен в практику образования автором данной статьи в начале 90-х годов. Под этим словосочетанием мы понимаем такие формы и методы экологического образования, которые помогают учащимся непосред ...

Особенности воспитания в северной архангельской семье
Необходимость педагогического руководства понималась всегда. «Не бывало, чтобы стадо ходило без оленевода», говорят на Севере. Большая роль отводилась семье, существуют специальные руководства и рекомендации по воспитанию: наставления, заповеди – запреты, заповеди разрешения и др. Вековой опыт позв ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
В странах Западной Европы и США термины «олигофрения», «имбецильность», «идиотия» практически не используются. Оксфордский словарь (1989) определяет олигофрению как «слабоумие» (термин, альтернативный термину «умственная отсталость») и раскрывает понятие так: «Пониженное общее интеллектуальное функ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru