Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Страница 4

Условие. Скажите, что вы собираетесь сделать то, что уже сделал вам товарищ (если, конечно, у вас есть такое намерение).

Т. Nick had read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

P. I am going to read the adventure novel "Приключения Тома Сойера" by Mark Twain.

T. Pete had read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

P. I want to read the novel "Зверобой" by D.F.Cooper.

4.Репродуктивные упражнения.

Условие. Расскажите о книге, которую вы недавно прочитали. P. I have read a very interesting book. It is the adventure novel "Зверобой" by D.F.Cooper. The novel is very popular with children.

Здесь необходимо отметить, что приведенный комплекс условно-речевых упражнений в полной мере отражают структуру образцов, рассчитанных на развитие познавательной активности при овладении учащимися английской речи.

Каждый из приведенных 4-х видов условно-речевых упражнений можно было расширить, продолжить на лексическом материале среднего этапа, но для предъявления методического подхода их составления, приведенные пределы упражнений представляется достаточными, когда речь идет о развитии познавательной активности учащихся среднего этапа обучения, необходимо помнить о воздействии и вмешательстве работающего учителя не только в детали урочной фронтальной работы, но и в другие виды педагогической деятельности, которые нуждаются в активизации, и которые развивают познавательную деятельность учащихся.

К таким видам работы педагогического процесса при обучении иностранному языку относится и организация самостоятельной работы учащихся, ее активизация, различные стороны самостоятельной деятельности учащегося, его самоорганизация, самоуправление, самоконтроль и прямое воздействие учителя на все виды этой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Механизмы дизартрии
Нарушения звукопроизношения при дизартрии возникают в результате поражения различных структур мозга, необходимых для управления двигательным механизмом речи. К таким структурам относятся: · периферические двигательные нервы к мышцам речевого аппарата (языка, губ, щек, неба, нижней челюсти, глотки, ...

Сущность и содержание понятия «профессиональное самоопределение личности»
Проблема профессионального самоопределения долгое время не рассматривалась и не изучалась (как самостоятельное направление): в течение долгого времени решались вопросы профориентации учащихся, т.е. проблема выбора профессии и места в трудовой сфере с ориентацией на соц. заказ общества, профессионал ...

Виды интереса и его роль в обучении
Если характеризовать интерес как один из компонентов учебной мотивации, то нужно учитывать, что в повседневном бытовом и в профессиональном педагогическом общении термин «интерес» часто используется как синоним учебной мотивации. Об этом могут свидетельствовать такие высказывания, как «у него нет и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru