Понятие когнитивной деятельности учащихся при обучении английскому языку

Страница 4

Особое место в учебной деятельности занимают коммуникативные задачи. Здесь необходимо подходить с большим вниманием к мотивации овладения иностранным, в нашем случае английским языком. Отсутствие мотивационного звена речевого действия может вызвать в сознании учащегося противоестественное отчуждение двух его "Я": "Я" как субъекта учения и "Я" как субъекта конкретного речевого действия. Часто при высокой общей мотивации процесса учения, изучение иностранного языка, коммуникативная деятельность учащегося на уроке оказывается мотивационно не обеспеченной. Учащемуся необходима мотивация частного речевого действия на уроке, ибо это обеспечит ему развитие познавательной активности в овладении иностранным языком.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Песенный стиль и жанры
Русский волжский песенный стиль складывался в XVI – XVIII вв. при взаимопроникновении и взаимодействии разных этнических культурных традиций: финно-угорской, тюркской, монгольской, германской и восточнославянской (в её северорусской и южнорусской версиях). Проблемы взаимодействия культурных традици ...

Сущность понятия здорового образа жизни
Здоровый образ жизни - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие "здоровый образ жизни" однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную пр ...

Задачи семейного воспитания
Воспитание по своей сущности, по своим целям и задачам единое целое. Потому нет возможности определять задачи семейного воспитания и в то же время определять задачи воспитания вообще. Задачи воспитания в исследованиях П.Ф. Каптерева [6. c. 204–205] таковы: 1. Всестороннее, связанное и по возможност ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru