Понятие когнитивной деятельности учащихся при обучении английскому языку

Страница 4

Особое место в учебной деятельности занимают коммуникативные задачи. Здесь необходимо подходить с большим вниманием к мотивации овладения иностранным, в нашем случае английским языком. Отсутствие мотивационного звена речевого действия может вызвать в сознании учащегося противоестественное отчуждение двух его "Я": "Я" как субъекта учения и "Я" как субъекта конкретного речевого действия. Часто при высокой общей мотивации процесса учения, изучение иностранного языка, коммуникативная деятельность учащегося на уроке оказывается мотивационно не обеспеченной. Учащемуся необходима мотивация частного речевого действия на уроке, ибо это обеспечит ему развитие познавательной активности в овладении иностранным языком.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания- формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...

Пути реализации межпредметных связей на уроках иностранного языка
Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя иностранного языка. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя с учителями химии, физики, пос ...

Выборочное обследование
Чтобы обеспечить успех полевых работ, важно представлять себе характер всей совокупности изучаемых объектов. Термин совокупность означает все элементы некоторой группы, например совокупность кокосовых пальм в Западной Африке или автомобилей в Великобритании. Одна из основных трудностей, с которыми ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru