Понятие когнитивной деятельности учащихся при обучении английскому языку

Страница 4

Особое место в учебной деятельности занимают коммуникативные задачи. Здесь необходимо подходить с большим вниманием к мотивации овладения иностранным, в нашем случае английским языком. Отсутствие мотивационного звена речевого действия может вызвать в сознании учащегося противоестественное отчуждение двух его "Я": "Я" как субъекта учения и "Я" как субъекта конкретного речевого действия. Часто при высокой общей мотивации процесса учения, изучение иностранного языка, коммуникативная деятельность учащегося на уроке оказывается мотивационно не обеспеченной. Учащемуся необходима мотивация частного речевого действия на уроке, ибо это обеспечит ему развитие познавательной активности в овладении иностранным языком.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Классификация технических средств обучения
Технические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся. В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень возд ...

Создание и организация новой школы
После установления в стране советской власти серьезным преобразованиям подверглись все сферы человеческой жизни. Перед педагогами встала задача воспитания нового, «советского» человека… После Октябрьской революции Российское государство приступило к созданию новой школы.9 ноября 1917 года был подпи ...

Гигиена умственной работы
Отличительной особенностью утомления при умственной работе является то, что человек не сразу его замечает, хотя в действительности продуктивность труда падает. Следует отметить, что умственная работоспособность прежде всего зависит от характера выполняемой работы, который можно отобразить типом дея ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru