Методика вокальной работы в детской эстрадной студии

Страница 2

4. 16-18 лет - юношеский возраст. Послемутационный период. Становление голоса взрослого человека. Важно соблюдать “санитарные” правила пения, не допускать форсированного звука, весьма осторожно расширять диапазон. Крикливое пение может нанести большой вред нежным неокрепшим связкам.

Начинать развивать голос нужно постепенно с примарных звуков, обычно они находятся в середине диапазона певца, постепенно расширяя вверх и вниз, не прибегая к лишним усилиям '1 напряжению, осторожно и постепенно. Такой метод расширения диапазона определяют как метод концентрического развития голоса. Его основоположником был М.И.Глинка.

Для определения певческого детского голоса нужно выявить:

- диапазон, -тембр, -примарные звуки,

- способность выдерживать тесситуру,

- переходные регистровые тоны.

Основные свойства певческого голоса

1. 3вуковысотный диапазон.

2. Динамический диапазон на различной высоте голоса.

3. Плавные регистровые переходы.

4. Ровность на различных гласных.

5. Степень напряженности.

6. Вокальная позиция.

7. Качество дикции: разборчивость, осмысленность, грамотность.

8. Тембр: богатство обертонами, качество вибрато, полетность и звонкость,

9. Выразительность исполнения.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Цели и задачи курса графики
Учитывая мировую тенденцию ускоренного развития графической информации, использование графического языка в качестве международного языка общения, общее среднее образование должно предусмотреть качественное формирование знаний о методах графического предъявления и восприятия информации. Постоянно ра ...

Гигиенические основы физических упражнений. Гигиенические принципы организации занятий физическими упражнениями
Это непрерывность, преемственность, комплексность, адекватность. Принцип непрерывности и преемственности должен соблюдаться на протяжении всей жизни человека, особенно в детском и юношеском возрасте, когда происходят бурный рост и физическое развитие организма. В этот период отмечается повышенная ч ...

Проблема оценки готовности к введению профильного обучения
Под готовностью к введению профильного обучения будем понимать состояние образовательной системы (региональной, муниципальной, школьной), характеризуемое наличием в ней необходимых и достаточных условий (ресурсов, возможностей) внутреннего и внешнего характера, позволяющих в разумные сроки обеспечи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru