Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников

Образование и воспитание » Влияние взаимодействия семьи и школы на формирование коллектива класса » Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников

Страница 5

Таким образом, умелость ребенка, знание им своих сильных и слабых сторон является основанием для формирования самостоятельности, уверенности в себе, личностной независимости, что позволяет быть более компетентным и в общении со сверстниками. Межличностные отношения младших школьников и по содержанию, и по широте, и по устойчивости остаются на низком (первом) уровне развития. Лишь к концу младшего школьного возраста складываются предпосылки для перехода к более высокому уровню (появляются стремление к взаимопониманию, предпочтения, связанные с оценкой нравственно-психологических черт личности товарищей, и т. п.).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru