О роли и месте величин, их измерений в процессе обучения

Страница 5

роли и месте величин в познании природы;

свойствах величины, ее видах;

сути математической обработки результатов измерений и т.д.

Понимание этих вопросов способствует формированию у учащихся научного мировоззрения. Изучая величины, учащиеся знакомятся также с основными метрологическими понятиями: размер, значение, размерность величины, эталоны единиц измерения и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Применение методов научного познания при изучении четырехугольников
Рассмотрим возможности использования методов научного познания при изучении темы «Четырехугольники». Как было сказано в первой главе, эмпирические методы не являются характерными для математики, поэтому они не применяются для изучения четырехугольников. Наиболее часто в изучении четырехугольников п ...

Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями
В методических комментариях к своему «Словарику синонимов и анто­нимов» М.Р. Львов отметил: «Если учи­тель и учащиеся имеют возможность постоянно использовать и другие сло­вари - орфографические, толковые, орфоэпические, этимологические, - то лексический фрагмент урока русского языка может стать по ...

Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru