роли и месте величин в познании природы;
свойствах величины, ее видах;
сути математической обработки результатов измерений и т.д.
Понимание этих вопросов способствует формированию у учащихся научного мировоззрения. Изучая величины, учащиеся знакомятся также с основными метрологическими понятиями: размер, значение, размерность величины, эталоны единиц измерения и т.д.
Полезная информация:
Применение методов
научного познания при изучении четырехугольников
Рассмотрим возможности использования методов научного познания при изучении темы «Четырехугольники». Как было сказано в первой главе, эмпирические методы не являются характерными для математики, поэтому они не применяются для изучения четырехугольников. Наиболее часто в изучении четырехугольников п ...
Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями
В методических комментариях к своему «Словарику синонимов и антонимов» М.Р. Львов отметил: «Если учитель и учащиеся имеют возможность постоянно использовать и другие словари - орфографические, толковые, орфоэпические, этимологические, - то лексический фрагмент урока русского языка может стать по ...
Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...