Исследование и оценка школьной зрелости детей дошкольного возраста

Страница 4

Практические рекомендации

1.Физическая подготовленность дошкольников юга Кыргызской Республики, характеризуется меньшими показателями по сравнению с их сверстниками из других регионов страны.

Данный факт необходимо учитывать при организации процесса физического воспитания с дошкольниками.

2. В нижеследующей таблице приведены данные, характеризующие ежегодные изменения в показателях физической подготовленности детей и это требует внесения ( в зависимости от величины и направленности их колебаний), соответствующих корректив в систему педагогических воздействий.

3.Установлено, что при общей тенденции к гетерохронности развития разных сторон моторики дошкольников наиболее благоприятные периоды в развитии двигательных качеств детей приходятся на возраст:

- с 5лет 6 месяцев до 6 лет- скоростные возможности;

-с 6 лет до 7 лет - скоростно-силовые потенции, главным образом, нижних конечностей;

-с 6 лет до 6 лет 6 месяцев – силовые возможности.

4.Годовая динамика ДА детей, проживающих на юге Кыргызской Республики противоположна той, которая имеется у детей, живущих в других регионах.

Величина двигательной активности в летние месяцы оказывается существенно более низкой, чем в другие времена года. Данный факт свидетельствует о необходимости изменения традиционной системы планирования учебного материала. По месяцам в течение всего года целесообразно следующее планирование средств.

Таблица 8 Преимущественная направленность средств физического воспитания, спланированная с учетом динамики ДА дошкольников Кыргызской Республики.

Месяцы года

I-IV

V-IX

X-XII

Преимущественная направленность средств на воспитание:

- скоростно-силовых способностей и общей выносливости;

-обучение навыкам и умениям согласно рекомендациям программы

- координационных способностей, гибкости, равновесия, школьно-незрелых функций;

- обучение навыкам и умениям согласно рекомендациям программы.

-скоростных, скоростно-силовых способностей и общей выносливости.

5.Оптимальным (в%) от общего времени является следующее планирование средств физического воспитания:

Таблица 9

Месяцы года

 

I-IV

%

V-IX

%

X-XII

%

 

Выносливость

50

Школьно-незрелые функции

50

Выносливость

30

 

Скоростно-силовые способности

30

школьно-незрелые функции

30

Координация, равновесие

30

Навыки и умения программного материала

20

Координация, равновесие, гибкость

20

Навыки и умения программного материала

20

Навыки и умения

программного материала

20

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Организация и проблемы в деятельности воспитательных домов в Белоруссии в конце ХVII - ХIХ в.в
К концу ХVII - началу ХVIII в. в России и на Беларуси идея государственного призрения обездоленных детей стала приобретать конкретные формы. В результате петровских реформ появились государственные органы (приказы), которые частично взяли на себя призрение сирот. Возникшие значительно ранее (в конц ...

Исследование трудовой мотивации школьников в условиях технологического образования
В настоящее время определены приоритеты дальнейшего развития Российского государства, что позволяет конкретизировать образовательные цели, в том числе и в сельском социуме, среди которых значимыми являются цели, ориентирующие на развитие адекватной трудовой мотивации школьников. С целью изучения мо ...

Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru