Образовательные задачи: направлены на овладение детьми определенным объемом знаний, умений, навыков, физических качеств для их всестороннего развития.
Для решения многогранных задач в процессе оптимизации двигательной активности старших дошкольников необходимо выполнять некоторые основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима в дошкольном учреждении.
- рациональное сочетание разных видов занятий;
-введение дополнительных занятий;
-сочетание движений разной интенсивности;
-эффективная организация учебных занятий;
-учет климатических условий;
-учет индивидуальных особенностей двигательной активности детей в самостоятельной деятельности;
-дифференцированный подход с учетом индивидуального уровня двигательной активности детей;
-проведение коррекционной работы;
-организация активного отдыха детей;
-работа с родителями;
Полезная информация:
Интеграция регионоведения в обучение иностранному языку
Рассмотрим принципы построения интегрированного курса на примере интеграции регионоведения в обучение иностранному языку. Принцип учета региональной специфики важен на всех этапах работы, но наибольшее значение он имеет для отбора регионального содержания курса. Региональная специфика складывается ...
Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...
Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления
логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
На основании полученных данных логопедического обследования основное внимание при планировании этапов коррекционной работы нами было отведено формированию лексического строя речи, были подобраны и систематизированы дидактические игры, которые могут быть использованы в логопедической работе с детьми ...