Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 9

Неравномерное развитие активной и пассивной речи, преобладание в речи лепетных слов, аморфных слов-корней, простых фраз говорит о недоразвитии речевой функции, то есть о необходимости продолжения коррекционно-логопедической работы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезная информация:

Физическое развитие и физическое воспитание
Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений в процессе развития растущего детского организма. В занятия включаются физические упражнения, направленные на развитие всех основных движений (метание, ходьба, бег, лазание, ползание, прыжки), ...

Ме­сто ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии и прин­ци­пы ее от­бо­ра
Ос­нов­ные зна­ния по ис­то­рии уча­щие­ся по­лу­ча­ют че­рез рас­сказ учи­те­ля. Ни­ти рас­ска­за про­кла­ды­ва­ют в соз­на­нии де­тей свя­зи с про­шлым на­ро­да и стра­ны. Сло­во учи­те­ля, пре­дель­но точ­ное, пол­ное стре­ми­тель­ной мыс­ли и не­под­дель­но­го чув­ст­ва, во мно­гом пре­до­пре­д ...

Теория человеческой мотивации Абрахама Харольда Маслоу
Абрахам Харальд Маслоу родился 1 апреля 1908г в Нью-Йорке, был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он, старший из семи детей, получил образование. Первоначально, поступая в колледж, Маслоу собирался изучать закон, чтобы угодить отцу. Две нед ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru