Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 7

Таким образом, позитивную динамику имеет показатель психомоторного развития детей экспериментальной группы, а значит коррекционное направление работы на этом этапе выбрано нами правильно.

На втором этапе контрольного эксперимента детям экспериментальной группы предлагались задания на выяснение уровня речевого развития (приложение 2). Задания I.1 –I.5 диагностируют уровень понимания речи, задания II.1 – II.5 диагностируют экспрессивную речь малышей.

Результаты выполнения также оценивались по 4-х бальной системе. Разница между количеством баллов контрольного эксперимента и констатирующего является показателем динамики коррекционно-логопедической работы. Результаты контрольного эксперимента речевого развития представлены в таблице 8.

Таблица 8 Результаты контрольного эксперимента речевого развития

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

I.1

I.2

I.3

I.4

I.5

II.6

II.7

II.8

II.9

II.10

Паша

4

4

4

4

3

19

4

4

4

4

4

4

20

4

Зоя

4

3

3

4

3

17

4

3

4

3

3

3

16

3

Вика

3

3

4

3

3

16

3

3

3

2

2

2

12

3

Олег

3

3

3

3

3

15

3

3

3

3

3

3

15

3

Ксюша

3

3

2

3

2

13

3

3

3

3

2

2

13

3

Саша

4

3

4

3

3

17

4

3

3

3

3

2

14

3

Артем

3

3

2

3

3

14

3

3

3

2

2

2

12

3

Виталик

3

3

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Катя

3

2

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Илья

3

2

2

3

2

12

2

2

2

2

1

1

8

2

Общее кол-во баллов за задания

33

32

31

32

30

30

29

26

24

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Практическое применение дидактических игр
Рассмотрим практическое применение дидактических игр на примере обучения детей счету в детском саду: Для того чтобы развернуть сюжетно-дидактические игры, в которых дети стали бы использовать счет и измерение, необходимо наполнить “старые”, бытующие игры новым содержанием. Решение этой задачи заклю ...

Роль общения и взаимодействия со взрослыми для развития личности ребенка
М.И. Лисина проводила исследования, которые показали, что общение с взрослым создает оптимальные условия для развития личности ребенка, его произвольности, самосознания, личностных качеств, влияет на формирование внутреннего плана действий и сферы его эмоциональных переживаний, служит образцом пове ...

Мифов о дистанционном обучении
XXI столетие – столетие информации. Образованность тут – основной критерий. Владеть тончайшее образование – это модно, это престижно, это выгодно. Владеть тончайшее образование – значит переть в ногу со временем. С развитием технологий улучшаются системы туристического бизнеса, медицины, СМИ и иных ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru