Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 7

Таким образом, позитивную динамику имеет показатель психомоторного развития детей экспериментальной группы, а значит коррекционное направление работы на этом этапе выбрано нами правильно.

На втором этапе контрольного эксперимента детям экспериментальной группы предлагались задания на выяснение уровня речевого развития (приложение 2). Задания I.1 –I.5 диагностируют уровень понимания речи, задания II.1 – II.5 диагностируют экспрессивную речь малышей.

Результаты выполнения также оценивались по 4-х бальной системе. Разница между количеством баллов контрольного эксперимента и констатирующего является показателем динамики коррекционно-логопедической работы. Результаты контрольного эксперимента речевого развития представлены в таблице 8.

Таблица 8 Результаты контрольного эксперимента речевого развития

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

I.1

I.2

I.3

I.4

I.5

II.6

II.7

II.8

II.9

II.10

Паша

4

4

4

4

3

19

4

4

4

4

4

4

20

4

Зоя

4

3

3

4

3

17

4

3

4

3

3

3

16

3

Вика

3

3

4

3

3

16

3

3

3

2

2

2

12

3

Олег

3

3

3

3

3

15

3

3

3

3

3

3

15

3

Ксюша

3

3

2

3

2

13

3

3

3

3

2

2

13

3

Саша

4

3

4

3

3

17

4

3

3

3

3

2

14

3

Артем

3

3

2

3

3

14

3

3

3

2

2

2

12

3

Виталик

3

3

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Катя

3

2

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Илья

3

2

2

3

2

12

2

2

2

2

1

1

8

2

Общее кол-во баллов за задания

33

32

31

32

30

30

29

26

24

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Особенности распознавания семантически далеких значений
Следующая группа заданий была направлена на исследование распознавания семантически далеких значений. С заданиями данной группы большинство детей как экспериментальной, так и контрольной группы справились хорошо за исключением группы слов "трамвай, метро, дворник". Затруднения вызывало то ...

Методика решения качественных задач
Как уже было сказано выше, задачи-вопросы решают устно. Чтобы воспитать у учащихся навык сознательного подхода к решению качественных задач, нужна определенная система работы с ними учителя и продуманная методика обучения. Немалое значение имеет правильный подбор задач. Наиболее доступны на первых ...

Классификация методов обучения
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В мировой и отечественной практике предпринято много усилий по классификации методов обучения. Так как метод категория универсальная, «многомерное образование», обладает множеством признаков, то они и вы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru