Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 5

Наш контрольный эксперимент проводился на базе Вологодского Дома ребенка в той же экспериментальной группе. В группу входило 10 детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 2 лет 6 мес. до 3 лет 6 мес.

Контрольная диагностика обследования детей проводилась в два этапа.

1 этап. Выявление динамики психомоторного развития детей раннего возраста, воспитанников Дома ребенка.

2 этап. Выявление динамики речевой деятельности детей Дома ребенка.

На первом этапе контрольного эксперимента обследование проводилось по 10 заданиям в констатирующем эксперименте, описанным в приложении 1.

Суммарное количество баллов, полученных при выполнении заданий первого этапа контрольного эксперимента, сравнивали с количеством баллов, полученных ребенком за эти же задания во время констатирующего эксперимента. Разница между баллами является важным показателем динамики коррекционной работы.

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития

Имена детей

Номера заданий. Бальная оценка

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3

36

4

Зоя

4

4

4

4

3

3

3

3

3

2

33

3

Вика

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

35

4

Олег

4

3

3

4

4

3

3

3

4

2

33

3

Ксюша

4

4

3

2

2

3

3

2

3

2

28

3

Саша

4

3

3

2

3

2

2

3

3

3

28

3

Артем

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

26

3

Виталик

4

3

3

3

3

2

3

2

2

2

27

3

Катя

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

3

Илья

4

3

3

4

2

3

2

3

3

2

29

3

Общее кол-во баллов за задания

34

32

31

30

29

29

27

26

30

23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Система социальной работы
Социальная работа – сложное, многоаспектное понятие. Социальная работа является деятельностью, цель которой оптимизировать осуществление субъективной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности, семьи, социальных и других групп и слоев в ...

Понятие творческого мышления
В зарубежной психологии творческое мышление чаще связывают с термином «креативность». В 60-х годах XX в. толчком к выделению этого типа мышления послужили сведения об отсутствии связи между интеллектом и успешностью решения проблемных ситуаций. Было установлено, что последняя зависит от способности ...

Классификация методов обучения
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В мировой и отечественной практике предпринято много усилий по классификации методов обучения. Так как метод категория универсальная, «многомерное образование», обладает множеством признаков, то они и вы ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru