Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 5

Наш контрольный эксперимент проводился на базе Вологодского Дома ребенка в той же экспериментальной группе. В группу входило 10 детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 2 лет 6 мес. до 3 лет 6 мес.

Контрольная диагностика обследования детей проводилась в два этапа.

1 этап. Выявление динамики психомоторного развития детей раннего возраста, воспитанников Дома ребенка.

2 этап. Выявление динамики речевой деятельности детей Дома ребенка.

На первом этапе контрольного эксперимента обследование проводилось по 10 заданиям в констатирующем эксперименте, описанным в приложении 1.

Суммарное количество баллов, полученных при выполнении заданий первого этапа контрольного эксперимента, сравнивали с количеством баллов, полученных ребенком за эти же задания во время констатирующего эксперимента. Разница между баллами является важным показателем динамики коррекционной работы.

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития

Имена детей

Номера заданий. Бальная оценка

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3

36

4

Зоя

4

4

4

4

3

3

3

3

3

2

33

3

Вика

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

35

4

Олег

4

3

3

4

4

3

3

3

4

2

33

3

Ксюша

4

4

3

2

2

3

3

2

3

2

28

3

Саша

4

3

3

2

3

2

2

3

3

3

28

3

Артем

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

26

3

Виталик

4

3

3

3

3

2

3

2

2

2

27

3

Катя

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

3

Илья

4

3

3

4

2

3

2

3

3

2

29

3

Общее кол-во баллов за задания

34

32

31

30

29

29

27

26

30

23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...

Общая характеристика испытуемых
Все дети, воспитывающиеся в детском доме, на протяжении первого года жизни пережили ряд тяжелых заболеваний, среди них рахит 1-2 степени, двухсторонний отит, пневмония, бронхит, анемия, ангина, краснуха, ветряная оспа, ОРВИ, грипп и др. У 88% детей матери или оба родителя страдали алкоголизмом. Изу ...

Двигательная активность – фактор формирования здорового образа жизни
Здоровый образ жизни - это осознанное в своей необходимости постоянное выполнение человеком гигиенических правил укрепления и сохранения индивидуального и общественного здоровья как основы высокой продолжительной работоспособности, сочетающееся с разумным отношением к окружающей природной и социаль ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru