Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 5

Наш контрольный эксперимент проводился на базе Вологодского Дома ребенка в той же экспериментальной группе. В группу входило 10 детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 2 лет 6 мес. до 3 лет 6 мес.

Контрольная диагностика обследования детей проводилась в два этапа.

1 этап. Выявление динамики психомоторного развития детей раннего возраста, воспитанников Дома ребенка.

2 этап. Выявление динамики речевой деятельности детей Дома ребенка.

На первом этапе контрольного эксперимента обследование проводилось по 10 заданиям в констатирующем эксперименте, описанным в приложении 1.

Суммарное количество баллов, полученных при выполнении заданий первого этапа контрольного эксперимента, сравнивали с количеством баллов, полученных ребенком за эти же задания во время констатирующего эксперимента. Разница между баллами является важным показателем динамики коррекционной работы.

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития

Имена детей

Номера заданий. Бальная оценка

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3

36

4

Зоя

4

4

4

4

3

3

3

3

3

2

33

3

Вика

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

35

4

Олег

4

3

3

4

4

3

3

3

4

2

33

3

Ксюша

4

4

3

2

2

3

3

2

3

2

28

3

Саша

4

3

3

2

3

2

2

3

3

3

28

3

Артем

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

26

3

Виталик

4

3

3

3

3

2

3

2

2

2

27

3

Катя

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

3

Илья

4

3

3

4

2

3

2

3

3

2

29

3

Общее кол-во баллов за задания

34

32

31

30

29

29

27

26

30

23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Клас­си­фи­ка­ция про­из­ве­де­ний ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры для уро­ков ис­то­рии
Ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра, ис­поль­зуе­мая в пре­по­да­ва­нии ис­то­рии, мо­жет быть раз­де­ле­на на две груп­пы: ли­те­ра­тур­ные па­мят­ни­ки изу­чае­мой эпо­хи и ис­то­ри­че­скую бел­лет­ри­сти­ку. Что мы от­но­сим к ли­те­ра­тур­ным па­мят­ни­кам? Ко­неч­но, это про­из­ве­де­ния, соз­д ...

Традиционное исполнение холодного батика
Техника холодного батика отличается от горячего не только температурой резерва. Изменились и сам состав, и инструменты для его нанесения, и стиль росписи. Этот способ несколько ограничивает свободу художника. Так как все детали рисунка имеют контурную обводку холодным резервом и расписываются краск ...

Профилактическая работа по предупреждению наркомании в семье и школе
Наиболее эффективным путем борьбы с наркоэпидемией является профилактика, позволяющая не допустить приобщения молодежи к наркотикам. Немаловажно и то, что профилактика значительно дешевле лечения и позволяет охватить все слои населения. Именно она является необходимым барьером, сдерживающим эпидеми ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru