Таблица 2 Результаты обследования психомоторного развития детей 2-3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-2)
Имена детей |
Номера заданий |
Общее кол-во баллов |
Группа развития | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Саша |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
24 |
3 |
Артем |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
23 |
2 |
Виталик |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
25 |
3 |
Катя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
2 |
Илья |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
26 |
3 |
Общее кол-во баллов за задание |
18 |
14 |
12 |
11 |
12 |
11 |
10 |
10 |
12 |
10 |
Анализируя таблицы 1 и 2, графу общее количество баллов за задание, мы видим, что задания №8 и №10 вызвали наибольшие затруднения в их выполнении и в ЭГ-1 и в ЭГ-2.
Задание №8 направлено на выяснение уровня развития целостного восприятия предметного изображения, а задание №10 – на выяснение возможности детей в выполнении действий со строительным материалом. Это говорит о том, что у детей еще недостаточно сформирован процесс восприятия и процесс развития пространственных представлений.
Полезная информация: