Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Страница 13

Таблица 2 Результаты обследования психомоторного развития детей 2-3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-2)

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Саша

4

3

2

2

2

2

2

2

3

2

24

3

Артем

3

2

3

2

2

3

2

2

2

2

23

2

Виталик

4

3

3

2

3

3

2

2

2

2

25

3

Катя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

2

Илья

4

3

2

3

3

2

2

2

3

2

26

3

Общее кол-во баллов за задание

18

14

12

11

12

11

10

10

12

10

Анализируя таблицы 1 и 2, графу общее количество баллов за задание, мы видим, что задания №8 и №10 вызвали наибольшие затруднения в их выполнении и в ЭГ-1 и в ЭГ-2.

Задание №8 направлено на выяснение уровня развития целостного восприятия предметного изображения, а задание №10 – на выяснение возможности детей в выполнении действий со строительным материалом. Это говорит о том, что у детей еще недостаточно сформирован процесс восприятия и процесс развития пространственных представлений.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полезная информация:

Система обучения иностранному языку на начальном этапе в разные периоды
Важным временем в методике обучения иностранному языку сыграли пятидесятые года прошлого века. В эти годы реализуются основные положения постановления 1947 года «Об улучшении преподавания иностранных языков в средних школах», которым предусматривалось введение изучения иностранных языков с третьего ...

Особенности состояния словаря антонимов
Последняя группа заданий была направлена на исследование словаря антонимов. Задания данной группы не вызвали затруднений практически ни у кого из обследованных детей. Все дети хорошо справились с заданием, подбирая большое количество слов - антонимов. Единичные ошибки были у детей экспериментальной ...

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Мы умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Чтобы сравнить (сложить или вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Пример 1. Сравним дроби и . Решение. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru