Четвертую группу (34-40 баллов) составляют дети, у которых отмечается интерес к действиям с игрушками, они самостоятельно организуют игру. При выполнении практических задач эти дети пользуются практической ориентировкой (методом «проб»). У них имеется интерес к продуктивным видам деятельности, они самостоятельно справляются с предложенными заданиями. Эти дети достигают хорошего уровня умственного развития.
Суммарное количество баллов, полученное при выполнении десяти заданий, является важным показателем психического развития, который сравнивается с количеством баллов, характерных для нормально развивающихся детей раннего возраста (34-40 баллов).
Результаты обследования психомоторного развития детей – воспитанников Дома ребенка представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Результаты обследования психомоторного развития детей 2 3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-1)
Имена детей |
Номера заданий |
Общее кол-во баллов |
Группа развития | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Паша |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
34 |
4 |
Зоя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
30 |
3 |
Вика |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
32 |
3 |
Олег |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
28 |
3 |
Ксюша |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
26 |
3 |
Общее кол-во баллов за задание |
19 |
19 |
13 |
15 |
15 |
15 |
13 |
12 |
17 |
12 |
Полезная информация:
Развитие креативности младших школьников на уроках математики
«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования». Психологи отмечают, что творческие способности заложены и присутствуют в каждом ребенке, поск ...
Активизация словаря младшего школьника
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для формирования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло ...
Речевые разминки
Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д. Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски. Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможны ...