Четвертую группу (34-40 баллов) составляют дети, у которых отмечается интерес к действиям с игрушками, они самостоятельно организуют игру. При выполнении практических задач эти дети пользуются практической ориентировкой (методом «проб»). У них имеется интерес к продуктивным видам деятельности, они самостоятельно справляются с предложенными заданиями. Эти дети достигают хорошего уровня умственного развития.
Суммарное количество баллов, полученное при выполнении десяти заданий, является важным показателем психического развития, который сравнивается с количеством баллов, характерных для нормально развивающихся детей раннего возраста (34-40 баллов).
Результаты обследования психомоторного развития детей – воспитанников Дома ребенка представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Результаты обследования психомоторного развития детей 2 3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-1)
Имена детей |
Номера заданий |
Общее кол-во баллов |
Группа развития | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Паша |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
34 |
4 |
Зоя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
30 |
3 |
Вика |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
32 |
3 |
Олег |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
28 |
3 |
Ксюша |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
26 |
3 |
Общее кол-во баллов за задание |
19 |
19 |
13 |
15 |
15 |
15 |
13 |
12 |
17 |
12 |
Полезная информация:
История возникновения преобразований, преобразования подобия
Искусство изображать предметы на плоскости с древних времен привлекало к себе внимание человека. Попытки таких изображений появились значительно раньше, чем возникла письменность. Ещё в глубокой древности люди рисовали на скалах, стенах, сосудах и прочих предметах быта различные орнаменты, растения ...
Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного
возраста с системными нарушениями речи
Логопедическая наука и практика в настоящее время ориентируются на обучение и воспитание детей с нарушением развития речи и на необходимость разработки содержания и методов логопедического воздействия для работы с коллективом детей. В 60- 70 гг. в ИКП РАО была разработана психолого-педагогическая к ...
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
бакалавриата
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): 1 Общепрофессиональными компетенциями: - способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2 ...