Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Страница 12

Четвертую группу (34-40 баллов) составляют дети, у которых отмечается интерес к действиям с игрушками, они самостоятельно организуют игру. При выполнении практических задач эти дети пользуются практической ориентировкой (методом «проб»). У них имеется интерес к продуктивным видам деятельности, они самостоятельно справляются с предложенными заданиями. Эти дети достигают хорошего уровня умственного развития.

Суммарное количество баллов, полученное при выполнении десяти заданий, является важным показателем психического развития, который сравнивается с количеством баллов, характерных для нормально развивающихся детей раннего возраста (34-40 баллов).

Результаты обследования психомоторного развития детей – воспитанников Дома ребенка представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 Результаты обследования психомоторного развития детей 2 3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-1)

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

3

3

4

4

2

3

4

3

34

4

Зоя

4

4

3

3

3

3

2

3

3

2

30

3

Вика

3

4

3

3

3

4

3

2

4

3

32

3

Олег

4

3

2

4

3

2

3

2

3

2

28

3

Ксюша

4

4

2

2

2

2

3

2

3

2

26

3

Общее кол-во баллов за задание

19

19

13

15

15

15

13

12

17

12

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Полезная информация:

Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения. В связи с поступлением в школу развитие ребен ...

Модель обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы, опыта преподавания стереометрии в школе нами разработана модель обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе. Модель решает следующие задачи: 1. Усиление практической ориентации и прикладной направленности процесса о ...

Мифов о дистанционном обучении
XXI столетие – столетие информации. Образованность тут – основной критерий. Владеть тончайшее образование – это модно, это престижно, это выгодно. Владеть тончайшее образование – значит переть в ногу со временем. С развитием технологий улучшаются системы туристического бизнеса, медицины, СМИ и иных ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru