Отработка методики реализации технологии командно-игровой деятельности

Образование и воспитание » Командно–игровая деятельность как один из методов обучения в сотрудничестве » Отработка методики реализации технологии командно-игровой деятельности

Страница 2

Анализ проведения игрового занятия

На занятии присутствовало 25 человек, которые неформально разбились на 5 команд по 5 человек в каждой команде (этот этап проводился заблаговременно, до начала игрового занятия). Лидер команды выбирался самой группой на основе его привлекательности и компетентности (приложение 4). Принцип организации игровой команды – «полная сеть с лидером».

При выдаче задания было предложено два варианта:

совместная деятельность в команде;

индивидуальная деятельность в команде.

Группа предпочла работать по первому варианту.

Каждая игровая команда по теме занятия составила по одному вопросу остальным командам. Таким образом, каждая команда отвечает на пять вопросов.

Третий этап - составление ответов на поставленные вопросы.

Во время второго и третьего этапов команды набрали следующее количество баллов (по таблицам штрафных и поощрительных баллов, приложение 1, 2):

команда 1 – 55 баллов;

команда 2 – 73 балла;

команда 3– 63 балла;

команда 4 – 62 балла;

команда 5 – 69 баллов.

По назначению составленные вопросы являлись информационными – «на знание». Участники команды составили по одному вопросу каждой команде, в общей сложности команда составила пять вопросов, заработав по 15 баллов.

После рецензирования и анализа проделанной работы было подсчитано суммарное количество баллов, заработанное командами во время проведения игрового занятия:

команда 1 – 109 баллов;

команда 2 – 118 баллов;

команда 3 – 127 баллов;

команда 4 – 113 баллов;

команда 5 – 113 баллов.

Централизованное и добровольное формирование команд способствовало образованию сплоченного работоспособного коллектива.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Особенности коррекционной работы при речевой симптоматике дизартрии
Логопедическую работу необходимо начинать в младшем дошкольном возрасте, создавая тем самым условия для полноценного развития более сложных сторон речевой деятельности и оптимальной социальной адаптации. Большое значение имеет также сочетание логопедических мероприятий с лечебными, преодоление откл ...

Образование в Японии
Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется з ...

Качества, важные для успешного предпринимателя
Проанализируйте приведённые ниже качества с точки зрения того, насколько, по вашему мнению, они важны для успеха предпринимательской деятельности. 1 балл будет означать, что это качество относительно неважное. 2 - это качество более важное. 3 - это качество очень важное. № Качества успешного предпр ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru