Отработка методики реализации технологии командно-игровой деятельности

Образование и воспитание » Командно–игровая деятельность как один из методов обучения в сотрудничестве » Отработка методики реализации технологии командно-игровой деятельности

Страница 2

Анализ проведения игрового занятия

На занятии присутствовало 25 человек, которые неформально разбились на 5 команд по 5 человек в каждой команде (этот этап проводился заблаговременно, до начала игрового занятия). Лидер команды выбирался самой группой на основе его привлекательности и компетентности (приложение 4). Принцип организации игровой команды – «полная сеть с лидером».

При выдаче задания было предложено два варианта:

совместная деятельность в команде;

индивидуальная деятельность в команде.

Группа предпочла работать по первому варианту.

Каждая игровая команда по теме занятия составила по одному вопросу остальным командам. Таким образом, каждая команда отвечает на пять вопросов.

Третий этап - составление ответов на поставленные вопросы.

Во время второго и третьего этапов команды набрали следующее количество баллов (по таблицам штрафных и поощрительных баллов, приложение 1, 2):

команда 1 – 55 баллов;

команда 2 – 73 балла;

команда 3– 63 балла;

команда 4 – 62 балла;

команда 5 – 69 баллов.

По назначению составленные вопросы являлись информационными – «на знание». Участники команды составили по одному вопросу каждой команде, в общей сложности команда составила пять вопросов, заработав по 15 баллов.

После рецензирования и анализа проделанной работы было подсчитано суммарное количество баллов, заработанное командами во время проведения игрового занятия:

команда 1 – 109 баллов;

команда 2 – 118 баллов;

команда 3 – 127 баллов;

команда 4 – 113 баллов;

команда 5 – 113 баллов.

Централизованное и добровольное формирование команд способствовало образованию сплоченного работоспособного коллектива.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Историческое развитие дистанционного образования
Практически невозможно дать точный ответ на вопрос: «Когда впервые возникло дистанционное обучение?» Очевидно, как только у человека появилась необходимость в приобретении знаний, а главное, появилась возможность их передачи в том или ином виде, тем или иным способом, тогда и возникла потребность в ...

Определение понятия «современный урок»
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, то есть в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимство ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru