Пути и средства повышения уровня воспитания личности в образовательном процессе по предмету "Технология"

Образование и воспитание » Учебно-воспитательный процесс по предмету "Технология" » Пути и средства повышения уровня воспитания личности в образовательном процессе по предмету "Технология"

Страница 3

Компьютерное тестирование, как и любое тестирование, также дает возможность индивидуализировать и дифференцировать задания путем разноуровневых вопросов. К тому же, тесты на компьютере позволяют вернуться к неотработанным вопросам и сделать «работу над ошибками».

Компьютерное моделирование эксперимента позволяет каждому ученику выполнять задание в удобном для него ритме, по-своему менять условия эксперимента, исследовать процесс независимо от других учащихся. Это также способствует выработке исследовательских навыков, побуждает к творческому поиску закономерностей в каком-либо процессе или явлении.

Обучающие программы предоставляют практически безграничные возможности как учителю, так и ученику, поскольку содержат хорошо организованную информацию. Обилие иллюстраций, анимаций и видеофрагментов, гипертекстовое изложение материала, звуковое сопровождение, возможность проверки знаний в форме тестирования, проблемных вопросов и задач дают возможность ученику самостоятельно выбирать не только удобный темп и форму восприятия материала, но и позволяют расширить кругозор и углубить свои знания.

В обучающих программах изначально реализована идея игры. Звуковое и графическое оформление большинства программ (интерфейс) позволяет ребенку воспринимать их как «игры». Множество игровых ситуаций и заданий, встречающихся в такой программе делают процесс обучения максимально увлекательным. С большим интересом дети собирают своеобразную мозаику, каждый элемент которой – государство на политической карте мира, под руководством виртуальной учительницы проводят опыты по химии и физике. В программе по английскому языку можно «подслушать» диалог чайной посуды в буфете, потренироваться в произношении новых слов.

В материалах 11 международной конференции «Технологическое образование школьников в начале 21 века» отмечено, что образовательная область «Технология» помогает решать задачи по подготовке молодежи к деятельному участию в общественном производстве, помогает освоить основы технологической культуры, способствует самореализации и гражданскому становлению учащихся. Технологическая культура учащихся – культура преобразующей деятельности – содержит ряд составляющих, учитывающих, что в обществе человек выполняет функции гражданина, труженика, собственника, семьянина, потребителя. Частью технологической культуры является информационная культура: знания, умения и готовность использовать принципы сбора, хранения, обработки и использования информации из различных источников для реализации трудовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Непосредственная работа ВАШ СКГУ
Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО. ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49% ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100% Из 346 школ отправлено письмо только ...

Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Нами была разработана и апробирована социально – педагогическая программа формирования социально – профессиональной компетенции у студентов учреждений начального профессионального образования. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реал ...

Знакомство детей со скульптурой посредством лепки
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к школе. В сис ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru