Описание хода игры

Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек.

Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель.

Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения.

Излагаются требования к проведению игровой деятельности.

Игровая деятельность делится на этапы.

Работы на этапах проводятся командами в аудитории при участии руководителя (преподавателя) с соблюдением установленных взаимоотношений между членами игровой команды и регламентов.

В конце каждого этапа проводится обсуждение результатов работы команды, предложений и решений, возникающих ситуаций и др. Окончательные решения принимает руководитель командно-игровой деятельностью.

Каждый этап завершается объявлением количества поощрительных и штрафных баллов, начисленных руководителем каждому члену команды и команде в целом (учет текущих баллов рекомендуется вести на аудиторной доске).

В конце каждого этапа руководитель напоминает о задачах и ситуациях следующего этапа и объявляет об изменениях и дополнениях, возникших в ходе работ.

Полезная информация:

Примеры из историй предпринимательского успеха
Гейтс Билл, полное имя Уильям Генри III, родился в 1955 году. Основатель корпорации «Майкрософт» - мирового лидера в производстве программного обеспечения компьютерной техники. Самый богатый человек делового мира, вошедший в историю как самый молодой миллиардер. Он им стал в 25 лет. Билл Гейтс роди ...

Понятие о непроизвольной памяти
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. Непроизвольное запоминание – запоминание, происходящее без намеренного использования специальных средств для лучшего сохранения материала в памяти. В силу того, ...

Основные особенности личностно ориентированного урока
Цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников. Средства достижения учителем этой цели: · Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; · Создание атмосферы заинтересованности к5аждого ученика в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru