Особенности строевой подготовки учащихся на занятиях начальной военной подготовки

Образование и воспитание » Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям » Особенности строевой подготовки учащихся на занятиях начальной военной подготовки

Страница 3

Начальная военная подготовка учащихся ПТУ имеет некоторые особенности, которые обусловлены спецификой профессии, которую дает учащимся конкретное учебное заведение, составом учебных групп (юноши или девушки), сроками обучения и организацией учебно-воспитательного процесса.

Большое значение для эффективности уроков по начальной военной подготовке детей старшего возраста имеют индивидуальные черты характера военного руководителя, его внешний вид, поза, жесты. Опрятность в одежде, подтянутость, военная форма, ношение которой на занятиях обязательно для всех военных руководителей, – непременное требование к военнослужащим, определяемое уставами Вооруженных Сил. Критическое отношение к себе, к своим действиям и поступкам приобретает особое значение с учетом возрастных особенностей учащихся.

Подростки недостаток собственного жизненного опыта стремятся пополнить за счет опытного наставника, которого считают своим идеалом. Но доверяют они только тому, кто на деле доказывает свою компетентность, слова и поведение которого не расходятся с поведением за пределами военного кабинета, училища, в личной жизни. Военный руководитель должен постоянно помнить, что ложь в делах и поступках особенно недопустима в деле воспитания. Поведение его, настойчивость в достижении цели имеют существенное значение для воспитания волевых качеств у обучаемых. В ходе занятии по НВП молодые люди учатся воспитанию воли, твердости характера, верности данному слову, выдержке, смелости и другим положительным чертам характера, необходимым будущему гражданину своей Родины.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Формирование иноязычных способностей как основа познавательной активности учащихся на среднем этапе обучения
Одним из успешных факторов, обеспечивающих развитие познавательной активности при усвоении иностранного языка является целенаправленное и последовательное развитие иноязычных способностей учащихся. Естественно, каждый ученик является личностью, обладающей индивидуальными особенностями и отличающимс ...

Профессионализм учителя
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Самообразование в широком смысле слова - это совершенствование своих знан ...

Взаимосвязь различных видов памяти
Критерии, принятые здесь за основания деления памяти на виды, связаны с различными сторонами человеческой деятельности, выступающими в ней не порознь, а в органическом единстве. Такое же единство представляют собой и соответствующие виды памяти. Так, память на мысли и понятия, будучи словесно-логич ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru