Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Образование и воспитание » Особенности развития описательно-повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня » Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Страница 3

Формирование навыков построения связных развёрнутых высказываний требует применения всех речевых и познавательных возможностей детей, одновременно способствуя их совершенствованию.

Работа выстраивается на основных методах и приёмах, сформулированных В.П. Глуховым, О.С. Ушаковой, помогающих реализовать возможность использования серии сюжетных картинок по развитию связной повествовательной речи детей.

Формирование связной повествовательной речи у детей, имеющих нарушения речевой деятельности, вызывает трудности в работе педагогов – практиков. Именно поэтому обучение детей лексически богатой, чёткой и правильно грамматически сформированной связной речью – одна из основных задач в системе логопедических занятий. Формирование связной повествовательной речи детей ведётся автором на основе общения, межличностного взаимодействия педагога и детей на занятиях по развитию речи.

Систематическая работа по формированию у детей с общим недоразвитием речи повествовательной речи позволит сформировать у детей навыки выявления временной и логической последовательности событий, изображенный на картинках серии и умение составлять на этой основе устный рассказ. Это, в свою очередь, создаст условия для успешной адаптации детей в школе.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Теория человеческой мотивации
Большинство людей мотивировано в своем поведении не самоактуализацией, а мотивами более низкого уровня, описываемыми в рамках традиционных подходов. Это противоречие Маслоу разрешает в своей иерархической теории мотивации, которая была опубликована впервые раньше, чем исследование самоактуализирующ ...

Сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях
Сервисно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей с взрослыми и св ...

Когда была создана первая скульптура
Скульптура, вероятно, самое старое искусство. Люди высекали из камня еще до того, как начали рисовать или даже строить дома. Уцелело только незначительное количество предметов, иллюстрирующих, какой была скульптура тысячи лет назад. Но люди, живущие сегодня на первобытной стадии развития, часто выс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru