Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Образование и воспитание » Особенности развития описательно-повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня » Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Страница 3

Формирование навыков построения связных развёрнутых высказываний требует применения всех речевых и познавательных возможностей детей, одновременно способствуя их совершенствованию.

Работа выстраивается на основных методах и приёмах, сформулированных В.П. Глуховым, О.С. Ушаковой, помогающих реализовать возможность использования серии сюжетных картинок по развитию связной повествовательной речи детей.

Формирование связной повествовательной речи у детей, имеющих нарушения речевой деятельности, вызывает трудности в работе педагогов – практиков. Именно поэтому обучение детей лексически богатой, чёткой и правильно грамматически сформированной связной речью – одна из основных задач в системе логопедических занятий. Формирование связной повествовательной речи детей ведётся автором на основе общения, межличностного взаимодействия педагога и детей на занятиях по развитию речи.

Систематическая работа по формированию у детей с общим недоразвитием речи повествовательной речи позволит сформировать у детей навыки выявления временной и логической последовательности событий, изображенный на картинках серии и умение составлять на этой основе устный рассказ. Это, в свою очередь, создаст условия для успешной адаптации детей в школе.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Анализ методик обследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В эмпирическом исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Всего было обследовано 20 человек (10 детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи – экспериментальная группа и 10 детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием – контрольная группа). Исследовани ...

Показатели здоровья
Одной из основных задач, определенной Законом Украины «О дошкольном образовании», является сохранение и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребенка. Показателями физического здоровья ребенка является уровень морфофизиологического развития (нормальное функционирование всех орга ...

Развитие креативности младших школьников на уроках математики
«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования». Психологи отмечают, что творческие способности заложены и присутствуют в каждом ребенке, поск ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru