Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Образование и воспитание » Особенности развития описательно-повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня » Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня

Страница 3

Формирование навыков построения связных развёрнутых высказываний требует применения всех речевых и познавательных возможностей детей, одновременно способствуя их совершенствованию.

Работа выстраивается на основных методах и приёмах, сформулированных В.П. Глуховым, О.С. Ушаковой, помогающих реализовать возможность использования серии сюжетных картинок по развитию связной повествовательной речи детей.

Формирование связной повествовательной речи у детей, имеющих нарушения речевой деятельности, вызывает трудности в работе педагогов – практиков. Именно поэтому обучение детей лексически богатой, чёткой и правильно грамматически сформированной связной речью – одна из основных задач в системе логопедических занятий. Формирование связной повествовательной речи детей ведётся автором на основе общения, межличностного взаимодействия педагога и детей на занятиях по развитию речи.

Систематическая работа по формированию у детей с общим недоразвитием речи повествовательной речи позволит сформировать у детей навыки выявления временной и логической последовательности событий, изображенный на картинках серии и умение составлять на этой основе устный рассказ. Это, в свою очередь, создаст условия для успешной адаптации детей в школе.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Методика подготовки к территориальному чемпионату России
Общеизвестно, что современные достижения невозможны без применения больших нагрузок. Но они дают эффект только в том случае, если чередуются с малыми и средними, создавая тем самым условия для сверх восстановления организма после больших нагрузок. Спортсменам высших спортивных разрядов рекомендуетс ...

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорного воспитания
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве. Изобразительная деятельность дошкольников з ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru