Проблема красных чернил

Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких.

Проблема воспитания мысли.

Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких руках оно находится - в добрых или злых. Мысль есть реальная энергетическая субстанция. По Вернадскому. Человек сам того, не сознавая, создает вокруг земли новую, невидимую геологическую сферу (ноосферу), которая не разрушается и имеет силу обратного влияния на человека. Российским ученым Петром Горяевым проводились опыты по влиянию разного качества мыслей на всхожесть семян, на ДНК. Результаты поразительные.

Дурные мысли - разрушительная сила.

Добрые мысли - созидающая сила.

Мысли не в нас, а между нами.

Законы мысли.

Мысль есть детище духа. Следовательно, она бессмертна.

Рожденная человеком мысль становится абсолютно независимой от него, самостоятельной.

Мысли объединяются в сообщества себе подобных (по закону притяжения).

Мозг человека - генератор мыслей.

Мысль каждого человека - продукт его духовности.

Рожденная мысль возвращается к своему породителю, усиленная своими подругами (не рой яму другому - сам в неё попадешь, и т.д.).

Мысль - явление вне времени и пространства.

Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена.

Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях.

Добрая речь взрослых - есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке.

Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями.

Какие бы условия мы ни определяли для качественного и перспективного обновления мира образования, основа будет заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.

Полезная информация:

Основные особенности и процедурные составляющие метода наблюдения
Метод наблюдения – базовый и старейший метод исследования в психологии. По Мещерякову Б.Г., наблюдение – «преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования». Научное наблюдение характеризуется систематичностью и проводится на основе определенного плана с целью получен ...

Педагогическое мастерство учителя начальных классов в контексте модернизации современной школы
Любое общество вне зависимости от его государственного устройства наряду с функциями производства и воспроизводства для обеспечения прогрессивного развития реализует и функцию образования своих членов. С этой целью оно создает образовательную систему, т.е. комплекс институтов образования. Основным ...

Функции обучения
Принцип целостности обучения отражает единство образовательной, развивающей и воспитательной функции. Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен, прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. Знание - определяется как понимание, сох ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru