Формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания

Образование и воспитание » Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка » Формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания

Страница 3

Мы готовим учащихся к тому, чтобы они умели выражать себя, свои потребности и т.п., используя иностранный язык. Что не может не привести к повышению самооценки индивида, к умению оценить результаты труда других членов общества, и как результат к повышению комфортности его существования в обществе.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Методика решения качественных задач
Как уже было сказано выше, задачи-вопросы решают устно. Чтобы воспитать у учащихся навык сознательного подхода к решению качественных задач, нужна определенная система работы с ними учителя и продуманная методика обучения. Немалое значение имеет правильный подбор задач. Наиболее доступны на первых ...

Родительское собрание "Формирование ЗОЖу подростков"
Цель: информировать родителей о влиянии ЗОЖ на организм подростка Задачи: ознакомить родителей с компонентами ЗОЖ; информировать о направлениях формирования ЗОЖ у подростков; дать рекомендации о влиянии на подростка с цель формирования у него ценности ЗОЖ. Оборудование: компьютер, проектор, слайды ...

Общая характеристика и особенности современного урока
Чтобы полностью охарактеризовать современный урок, выделить его основные закономерности поставим перед собой три вопроса и попытаемся ответить на них. Вопрос первый. Что является общей функцией урока? Функция (от лат. functio – исполнение, осуществление) – деятельность, обязанность, работа; внешнее ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru